ФЭНДОМ

Альван Сириус
Альван

Первое появление

Космопорт "Киборг", фильм "На тропической планете"

Появляется в...

Космопорт "Киборг"

Раса

Самий

Пол

Мужской

Статус

Мёртв

Профессия

Наёмный убийца

«Тупица, меня даже не Цезий зовут! Я Альван Сириус, гроза семи созвездий!»
— Альван про себя

Альван Сириус — персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"", один из антагонистов фильма "На тропической планете". Охотник за головами, один из конкурентов Найджела и Рива.

Внешний видПравить

Альван — самий с серыми ветвистыми рогами, у которого один глаз имеет красноватый оттенок и маленький зрачок. Одет в тёмно-синюю броню, вооружён бластером.

История Править

Известно, что в погоне от космической полиции его корабль взорвался. Его считали погибшим, но он каким-то образом выжил.

После того, как Кровавый самурай украл Ларса, Уилл и Дейв отделились от основной группы и начали искать его. Альван следил за ними издалека. Уилл смотрел под ноги и упал в пруд с болотным гарлагганаком. Альван Сириус услышал крики о помощи, прыгнул в пруд, начал сражаться с гарлагганаком и, в конце концов победил его. Сириус представился роботу и индронианцу как охотник Цезий. Они втроём пошли дальше искать Ларса. В итоге, они нашли его вместе с Кровавым, сражавшимся с Томом. Альван также вступил в бой и победил Самурая. Вечером Альван пришёл к Дейву, Уиллу и спасённому Ларсу и рассказал им о том, что он не охотник Цезий, а Альван Сириус. Он начинает уводить Ларса, но Уилл бьёт его бутылкой по голове. Начинается погоня — сначала на пляже, потом на досках для сёрфинга. Но Альван врезается в камень, а роботы и Дейв — в огромный коралл, загнанные в угол. Альван приближается к ним и его съедает Морской змей. Попав в желудок Змея, Альван видит группу съеденных существ. Он вступает в КАС и рассказывает о себе. Неожиданно появляется Фуруд, застрявший в печени, который говорит, что знает выход из Змея.

На дискотеку вечером неожиданно является Альван, который говорит, что отомстит всем. Но на него падает корабль Магнура с Шеф-ботом, который предположительно раздавливает Альвана.