ФЭНДОМ

Большой побег Стива, часть 1

Сезон

3

Продолжительность

18:12

Предыдущая серия

Любовь, растения и пряность

Следующая серия

Большой побег Стива, часть 2

Большой побег Стива, часть 1 — двадцать первая серия машинимы "Космопорт "Киборг", а также первая серия третьего сезона. Вышла 5 октября 2015 года. В ней возвращается Стив и выступает в одной из главных ролей, также появляются гроксы Гарлос и генерал Гертон.

СюжетПравить

Стив, запертый в центре галактики, вспоминает своё прошлое и приходит к выводу, что ему пора выбираться на волю. Благодаря усовершенствованному двигателю своего корабля, Стив быстро вылетает из Центра и летит в неизвестном направлении. В это время грокс-патрульный, охранявший червоточину, устаёт от долгой рабочей смены и решает вздремнуть. Его тут же будит сигнал тревоги; он видит, что Стив сбежал, и сообщает об этом на базу. В колониях гроксов поднимается тревога — код 42. Генерал Гертон, узнав о произошедшем, приказывает отправить истребители в погоню. Несмотря на это, Стиву удаётся покинуть владения империи гроксов, а генерал приходит в ярость и собирает гроксов в конференц-зале, где он начинает обсуждать с ними дальнейшие действия. Кто-то предложил привлечь к делу учёных, кто-то захотел объявить розыск, но ни один из вариантов не устраивал Гертона. Неожиданно приходит опоздавший из-за ссоры с женой Гарлос. Он не в курсе происходящего, поэтому генерал рассказывает ему о случившемся. Гарлос задумывается, услышав про побег Стива, и решает самостоятельно разыскать его. Генерал разрешает ему отправиться на поиски, но обещает сбросить его в яму с узлами гроксов при условии, что Гарлос провалит задание.
В это время на складе Киборга собираются Том, Стелла, Хэнк и Уилл. Том спрашивает у остальных, какой сегодня день, и, не услышав нужного ответа, напоминает им про день рождения Дейва. Уилл предлагает прийти домой к Дейву и устроить ему сюрприз, но Том отказывается, ссылаясь на то, что они каждый раз приходят к нему в гости по праздникам. Тогда к Тому приходит другая идея: пригласить Дейва в Механополис. Уилл поддерживает эту идею и остаётся в космопорте ждать Дейва, в то время как Том, Стелла и Хэнк улетают в Механополис, чтобы подготовиться ко встрече именинника.
На склад приходят Дейв и Шеф-бот, несущий в руках Джеффри и Джесси. Шеф-бот ругает подчинённого за то, что тот снова привёз на работу растения, и угрожает сильно понизить его, после чего уходит по своим делам. Уилл советует Дейву не расстраиваться, а потом слышит от него, что этот день должен быть особенным. Притворившись, что не знает, о чём идёт речь, Уилл переспрашивает, но Дейв собирается уходить, поэтому первому приходится останавливать его. Уилл рассказывает Дейву про Механополис — город, населённый роботами, и приглашает его на экскурсию.
После экскурсии оба идут домой к Уиллу, где Дейва ждут его друзья, в том числе и капитан Кенни. Пока они поздравляют именинника, из праздничного торта выскакивает капитан Совершенство. Кенни и Совершенство ругаются между собой и чуть не разрушают квартиру Уилла и Тома. Дейв считает, что его день рождения испорчен и идёт к кораблю. Уилл останавливает его и говорит,что могло-бы быть и хуже. Тут на корабль Дейва приземляется Стив и просит у старого знакомого временное убежище. В этот же момент к планете подлетает Гарлос.

Космопорт "Киборг" 21 серия

Космопорт "Киборг" 21 серия

Интересные фактыПравить

  • События этой серии разворачиваются ровно за месяц до её выхода.
  • Одна из розовых кнопок на базе гроксов имеет подпись "Тут был Майк", на другой можно разглядеть часть текстового изображения Злой Турели.
  • Упоминаемый Стеллой "межгалактический день поедания дублеглазов в лаваше" — отсылка к машиниме "Свет и Тьма", созданной участником Посижу-постмотрю.