ФЭНДОМ

Большой побег Стива, часть 2

Сезон

3

Продолжительность

20:20

Предыдущая серия

Большой побег Стива, часть 1

Следующая серия

Временной Уиллодокс

Большой побег Стива, часть 2 — двадцать вторая серия машинимы "Космопорт "Киборг", а также вторая серия третьего сезона, которая продолжает сюжет предыдущей части. Вышла 22 декабря 2015 года.

СюжетПравить

Дейв и Уилл приводят Стива в апартаменты "Ржавая кастрюля", где они вместе с Томом начинают обсуждать сложившуюся ситуацию. Том сразу высказывает свои опасения насчёт гроксов, но Дейв успокаивает его и предлагает спрятать Стива дома у роботов. Уилл же предлагает ненадолго устроить его в Киборг, замаскировав под робота, что они и делают.
В космопорте Стив представляется Шеф-боту как робот Бот Жестянков и проводит с ним собеседование. Шеф-бот оказывается доволен им, хоть на минуту и заподозрил неладное, но всё-таки принял Стива. Он сразу даёт Стиву и остальным курьерам задание и выгоняет из своего кабинета. Снаружи Том и Уилл говорят Стиву, что они с Дейвом сами будут выполнять работу, и дают ему возможность отдохнуть после побега. Однако они вчетвером даже не подозревают, что Гарлос с отрядом дроноксов подобрался к ним вплотную. Коварный, но невезучий грокс ликует и приказывает двум дроноксам поймать Стива. Дроноксы подходят к нему, но неожиданно их давит истребитель космической полиции, едва они успевают сказать пару слов. Том, Уилл, Стив и Дейв так и не замечают дроноксов и не понимают, что произошло. Из потерпевшего крушение истребителя выходит пьяный Марти, бывший коллега Тома, и начинает нести бред. Следом за ним выбегает Эдди, извиняется перед работниками космопорта и ругает Марти. Гарлос в это время негодует от увиденного, но совершенно забывает о том, что он не надел скафандр, и в панике заставляет оставшегося дронокса принести его как можно быстрее.
Позднее Уилл, Том, Дейв и Стив отправляются на планету Флирблорт, покрытую мусором.

Космопорт "Киборг" 22 серия

Космопорт "Киборг" 22 серия

Интересные фактыПравить

  • Во встутельной сцене, когда камера показывает Уилла крупным планом, на столе видно ржавого робота из мобильной игры Crossy Road.
  • В одном из кубов мусора за Томом на планете Флирблорт можно разглядеть робота ВАЛЛ-И, что иронично, т. к. он предназначен для сжатия отбросов в компактные кубы.
    • Незадолго до этой сцены показывают гору мусора, в которой лежит Скип, робот-собака из машинимы "Гроксприколы", а рядом с ним нечто, сильно напоминающее Спутник-1.