ФЭНДОМ

Временной Уиллодокс

Сезон

3

Продолжительность

23:32

Предыдущая серия

Большой побег Стива, часть 2

Следующая серия

Меньшее из трёх зол

Временной Уиллодокс — двадцать третья серия машинимы "Космопорт "Киборг", а также третья серия третьего сезона. Вышла 19 февраля 2016 года.

СюжетПравить

Том и Дейв разговаривают о новогодних украшениях для космопорта. Том пытается уговорить его убрать фальшивые подарки и снять гирлянды, так как праздники давно кончились, но Дейв отказывается. Затем Том спрашивает у Уилла, где он пропадал накануне Нового года. Уилл говорит, что он "затерялся во времени" и встретил своего двойника из будущего, но Том и Дейв ему не верят. Тогда он начинает свой долгий рассказ о путешествии в 2037 год.
История начинается с того, как Уилл крадёт у мистера Флинта его Рокко-колу и убегает от его собаки. Флинт догоняет вора и требует вернуть газировку, но его неожиданно сбивает автомобиль и толкает в гигантскую кучу навоза, с Барбосом произошло то же самое. Уилл радуется, забирает Рокко-колу и идёт к дому Дейва. Через пару мгновений прямо перед ним из ниоткуда появляется незнакомец на каком-то странном механизме и говорит, что он — Уилл из будущего, вернувшийся из 2037 года в прошлое за помощью. Поначалу Уилл не верит ему и задаёт пару вопросов, ответы на которые знает только он сам. Незнакомец отвечает на них, но всё равно не заслуживает доверия Уилла, поэтому ему невольно приходится рассказывать о неком мультфильме про волшебниц из галактики Андромеда, который Уилл начал смотреть ещё в 2012 году. Уилл стыдится, но осознаёт, что перед ним действительно стоит он сам, и соглашается помочь.
Оба Уилла отправляются в 2037 год. Уилл из настоящего восхищается изменившимся с годами Рекоградом до тех пор, пока его двойник не показывает ему обломки крейсера гроксов и рассказывает, какой ценой город будет перестроен. Оказывается, между 2015 и 2037 годом произойдёт масштабная война всей галактики с гроксами, причём против гроксов также будет сражаться Стив. Уилл из будущего с тоской заканчивает свой рассказ, но через пару мгновений вспоминает, что хотел сделать, и вместе с Уиллом из настоящего идёт к дому Тома и Стеллы, которые теперь живут по соседству с Дейвом.

Космопорт "Киборг" 23 серия

Космопорт "Киборг" 23 серия

Интересные фактыПравить

  • Сцена, где автомобиль толкает мистера Флинта в кучу навоза — отсылка к серии фильмов "Назад в будущее".
  • В начале серии Уилл ссылается на события фильма "Ужасное будущее".
  • В сцене с Киборгом 2037 года промелькнуло несколько видоизменённых второстепенных персонажей, среди которых были Боб, Хэнк и Найджел.
  • В финальных титрах вместе с другими персонажами в шутку указан синий экран смерти, дважды появившийся в серии.