ФЭНДОМ

Ожившая пряность

Сезон

1

Продолжительность

13:04

Предыдущая серия

Ожившая пряность

Следующая серия

Третий лишний

Встреча дураков с дураками — четвёртая серия машинимы "Космопорт "Киборг", а также четвёртая серия первого сезона. Вышла 21 апреля 2013 года. Эта серия повествует о встрече Тома и Уилла со Стенли и Кларком.

СюжетПравить

Стенли и Кларк пытаются скрыться от тигелинов и долететь до ближайшего космопорта. Стенли пугается, поскольку замечает, что корабль, на котором они пытаются уйти от погони, никем не пилотируется. Кларк успокаивает его и поясняет, что он управляется автопилотом. Тигелины ведут стрельбу по судну, оно не выдерживает и падает. Беглецы выживают и после небольшой отдышки начинают думать, как теперь добраться до Киборга. Кларк предлагает пойти в случайную сторону, что они оба и делают.
Позже Кларк и Стенли останавливаются, чтобы отдохнуть. Стенли развёл костёр благодаря вещам из его рюкзака. Кларка начинает волновать отсутствие еды, но его друг вспоминает про рыбу, которую он взял с собой, и достаёт её из рюкзака. Поскольку рыба дурно пахла, и вокруг неё летали мухи, Кларк не стал сразу приступать к трапезе. Другой еды не оказалось, и друзья всё-таки съели рыбу. Она вызывает у обоих несварение желудка, и Кларк решает попробовать поймать местную рыбу. Он делает прорубь во льду и вылавливает большую синюю рыбу. Оба друга обрадовались, но, рассмотрев её внимательней, выбрасывают рыбу обратно. Затем они добыли крохотного летучего рыболапа, но и он оказался не по вкусу дуэту. Далее Кларк случайно поймал электрическую медузу, которая начала бить его и Стенли током. После этого друзья ловят агрессивного ледяного монстра и убегают от него.
Стенли и Кларк теряют надежду добраться до Киборга. Первый замечает что-то неподалёку и подходит поближе. Оказывается, что они всё-таки дошли до космопорта. Оба радуются и начинают обдумывать дальнейшие действия, но сначала решают посмотреть телевизор. Досмотрев фильм "Приключения капитана Кенни", Кларк и Стенли слышат голос Шеф-бота и прячутся за контейнерами. Они, притаившись, наблюдают за Шеф-ботом, который как обычно ругает подчинённых. Кларк замечает их корабль и придумывает новый план. В это время Стенли чихает, на что обратил внимание Уилл. Пока роботы грузят пряность на Лунный захватчик-19, Кларк и Стенли подбираются ближе к ним и ждут, когда они закончат. Уилл снова услышал их голоса и обернулся. Стенли было видно из-за тумбочки, хотя Уилл его не заметил. Первого это рассмешило, из-за чего он чуть не выдал себя. Спустя пару минут Кларк и Стенли пробираются на Лунный захватчик-19.
Уилл и Том прилетают в тигелинский заповедник и встречаются его владельцами, в это время Кларк и Стенли незаметно высаживаются и, увидев тигелинов, прячутся в зарослях. Их замечают, и дуэт пытается спастись бегством. Во время недолгой погони они успевают вернуться на корабль и угнать его, на что Том и Уилл бурно отреагировали и присоединились к тигелинам. Кларк и Стенли улетают в сторону и скрываются за деревьями, где на них нападает большое черепахоподобное существо. Оно подбрасывает двух друзей и корабль высоко вверх. Стенли и Кларк падают и теряют сознание, их тут же задерживают роботы и тигелины. Они радуются победе, однако сверху на них сваливается Лунный захватчик-19.

Космопорт "Киборг" 4 серия

Космопорт "Киборг" 4 серия

Интерсные фактыПравить

  • Это первая серия, в которой Уилл и Том не являются главными героями. Вторая — "Работа в команде".