ФЭНДОМ

В машиниме "Космопорт "Киборг"" появилось немало второстепенных персонажей. Многие из них не играют важной роли в сюжете, поэтому они собраны в этой статье.

Друзья Уилла, Тома и ДейваПравить

ШипПравить

Шип-гладиатор

Шип — друг Аса и Дейва, гладиатор арены Оорама. Немного глуповат и медлителен, но неплохо справляется со своей ролью. В серии "Богатый Уилл", как и остальные гладиаторы, был повержен Уиллом.

КейтПравить

Кейт — давняя подруга Дейва, работает в цветочном магазине в Рекограде. Пока что о ней известно лишь немногое. Редко видится с другом, но с удовольствием приходит к нему в гости по праздникам.

Рональд, Дьюстон и ХольПравить

Рон-Дьюстон-Холь

Слева направо: Дьюстон, Холь, Рональд

Рональд, Дьюстон и Холь — трио космических капитанов, редко общаются с Дейвом, Томом и Уиллом, поскольку заняты. В серии "Гонщик ледяной планеты" были соперниками Дейва на ежегодных гонках космических кораблей, где заняли второе место.
  • Впервые Рональд, Дьюстон и Холь появляются в серии "Новый год".
  • Рональд создан участником Danill ranger, Дьюстон — Капитаном Мелоди Кисиш, а Холь — одноимённым участником.
  • В серии "Капитан Подражатель" они были гостями на съезде капитанов. Интересно, что в этой серии внешность Холя сильно изменилась. Также становится известно, что у Холя есть брат с голубой кожей.

Банда космических гонщиковПравить

Банда Джоуи

Слева направо: Хлоя, Тим, Джейн, Барт

Банда космических гонщиков — оппоненты Дейва на ежегодных гонках космических кораблей в серии "Гонщик ледяной планеты", главарём которых является Джоуи. Сначала они издевались над Дейвом, но после поражения стали уважать его. Помимо самого Джоуи, в состав банды входят Тим, Джейн, Хлоя и Барт.

  • Впервые банда появляется в серии "Гонщик ледяной планеты".

Работники "Киборга"Править

БиллПравить

Билл — бывший работник "Киборга", когда-то имел в нём свой собственный магазин. Однако со временем он разорился, и Биллу пришлось искать новую работу. На месте магазина был построен ресторан Хэнка Митчелла. Основатель Клуба Анонимных Съеденных.

ОттсПравить

Оттс

Оттс — ещё один бывший сотрудник, в своё время заправлял космические корабли. Был уволен за некомпетентность, и вскоре на его место пришла Стелла. В серии "Меньшее из трёх зол" устраивается в Космопорт Джо, где работает вместе с Иксом-8192.

  • Впервые Оттс появился в серии "Время танцевать!".

Мясник БарриПравить

Барри — мясник, работающий в ресторане Хэнка. О его личности мало что известно, но по словам шеф-повара Марио, довольно неопрятен.

Жители РекоградаПравить

ВасилийПравить

Корреспондент Василий

Василий — корреспондент, работающий на рекоградском телевидении вместе с Линдой и Оскаром. В опасных ситуациях быстро поддаётся панике. В полнометражном фильме "Восстание роботов" Василий подвергается атаке роботов и, скорее всего, умирает.

Мэр СтарлайтПравить

Мэр Старлайт

Мэр Старлайтмарвинианец, действующий мэр города Рекоград, о котором практически ничего неизвестно. Во время восстания роботов пытался успокоить жителей и гостей Рекограда, скрывавшихся от бунтующих машин в убежище, но безуспешно. Вскоре он остался один против толпы роботов-убийц и был вынужден бежать. Дальнейшая судьба мэра неизвестна.

Работники и посетители Нез-НамоПравить

ГолдампПравить

Голдамп

Голдамп — торговец, продающий различное снаряжение в своей лавке. Однажды был отправлен Главботом на ежегодные гонки космических кораблей, но проиграл.

ЗеветПравить

Зевет

Зевет — космический странник, завсегдатай космопорта. Однажды ему пришлось совершить аварийную посадку в Нез-Намо, с тех пор он нередко там останавливается. Однажды вместе с Голдампом был послан на гонки космических кораблей, но проиграл.

  • Впервые Зевет появился в серии "Гонщик ледяной планеты".

ГнусавыйПравить

Гнусавый

Гнусавый —  боцман, имеет свою собственную команду. Помогает Главботу, ведя слежку за Киборгом или же участвуя в спортивных соревнованиях с остальной командой Нез-Намо.

  • Впервые Гнусавый появился в серии "День "Киборга"".

ДругиеПравить

Доктор ФиллПравить

Доктор Филлсерый-учёный, член команды капитана Кларка. Погиб во время крушения летающей тарелки Кларка из-за нападения Морка.

Мистер ОкоПравить

Мистер Око — огромный инопланетный цыплёнок со множество глаз, мастер на все руки, хотя в основном работает механиком. Задумывался как полноценный персонаж, но так и не получил нормальной роли в сериале. Должен был стать наставником Боба.

  • Впервые мистер Око появился в серии "Надоедливые пришельцы".

Сферическая бабкаПравить

Сферическая бабка — хозяйка сферической фермы, позднее ставшая лидером вооружённой группировки "Бешеные бабки". Несмотря на то, что она производит впечатление безобидной пожилой женщины, она мстительна и хранит у себя пулемёт. Любит животных, ухаживает за сферическими конями и птицами.

ВАЛЛ-ИПравить

ВАЛЛ-И — робот, предназначенный для сбора мусора и создания кубов из него. Его можно было увидеть в Киборге за работой с кучей мусора. В это время Том спешил к Стелле и торопил робота с уборкой, в результате ВАЛЛ-И разозлился и спрессовал Тома в куб.

  • Впервые ВАЛЛ-И появился в серии "Время танцевать!".
  • ВАЛЛ-И — главный герой одноимённого мультфильма.
  • В полнометражном фильме "На тропической планете" Уилл пытался притвориться ВАЛЛ-И, чтобы не вызывать подозрений у работников отеля.
  • В серии "Большой побег Стива, часть 2" ВАЛЛ-И ненадолго появляется на планете Флирблорт. Что иронично, он оказывается замурованным в одном из гигантских мусорных кубов.

Пещерный УжасПравить

Пещерный Ужас

Пещерный Ужас — жуткий на вид монстр, обитающий в пещерах под космопортом "Киборг". Обладает разумом. Когда-то был побеспокоен шахтёрами и едва ли не раздавил Уилла и Тома.

  • Впервые Пещерный Ужас появился в серии "Железные шахтёры".
  • Во вступительной сцене спецвыпуска "Полоса невезений" коротко появляются два Пещерных Ужаса. Также его можно увидеть среди других паранормальных объектов в дневнике Майка.

Андрей БыковПравить

Быков

Андрей Быков — начальник Гектора, работает на кристаллоперерабатывающем заводе на планете Йогурт. Появляется в некоторых сериях на заднем плане, а также в фильмах, чаще всего вместе со своим подчинённым.

  • Впервые Андрей Быков появился в фильме "Ужасное будущее".
  • Андрей Быков — персонаж машинимы "Гектор-псих", основанный на одноимённом герое телесериала "Интерны".
  • В фильме "На тропической планете" Быков сыграл роль бармена в одном из клубов Гайлы, что также является отсылкой к одной из серий Гектора-психа. Ту же самую роль он сыграл и в фильме "Восстание роботов".

Лотта и КэтПравить

Лотта Сопранос и Кэт Уоллер — две девушки, члены рок-группы Шмэлвиса. Часто выступают с ним на сцене, в том числе и в космопорте "Киборг".

R2-D2Править

R2-D2 — астромеханический дроид, который был привлечён Шеф-ботом к уборке снега. В полнометражном фильме "На тропической планете" R2-D2 играет роль одного из соперников Тома и Стеллы в гонках на шагоходах. Он занял второе место, но остался без приза.

  • Впервые R2-D2 появляется в серии "Снежные забавы".
  • R2-D2 — один из основных персонажей фильмов "Звёздные войны".

Тётя БистиПравить

Бистигрокс-старуха, вредная тётя Ноя и Майкла. Во время снежной недели на Зеро Шеф-бот пытался уговорить её раскопать свой кабинет, но она не согласилась. Появляется в некоторых сериях на заднем плане.

  • Впервые Тётя Бисти появляется в серии "Суматоха в ресторане".
  • Тётя Бисти — второстепенный персонаж машинимы "Гроксприколы".

Быстрый ЗиноПравить

Быстрый Зино и команда

Зино со своей командой

Быстрый Зиносиелский гонщик, был одним из соперников Дейва в серии "Гонщик ледяной планеты". Выбыл из гонки, так как в него врезался подбитый Найджелом истребитель Кенни.

  • Впервые Зино появился в серии "Полицейский из металла" на заднем плане.

Зак и ЗарПравить

Зак и Зар

Зак и Зар — братья-браксоиды, участвовали в гонках на шагоходах и выступали против Тома, Стеллы и Дейва. Они могли победить в соревнованиях, если бы их шагоход не сломался, а затем взорвался.

  • В первый раз братья Зак и Зар появляются в фильме "На тропической планете", затем коротко возвращаются в фильме "Восстание роботов".