ФЭНДОМ

В погоне за разведданными
В погоне за разведданными (карточка)

Сезон

1

Продолжительность

5:09

Предыдущая серия

Нет

Следующая серия

Золото дураков

В погоне за разведданными — самая первая серия машинимы "Приключения инженера", вышедшая 10 июня 2015 года. В ней впервые появляются основные персонажи машинимы — Джейн Доу, Коди Клэптон и сам Делл Конагер.

СюжетПравить

Синяя команда готовится к нападению Красных на свою базу в Туфорте. Инженер Делл начал установку защитных сооружений, мистер Манди занял позицию на вершине базы, а разведчики под командованием Джейн Доу направились к мосту между двумя фортами, где их уже поджидал вражеский пулемётчик Михаил в сопровождении медика. Укрывшись от огня его пулемёта, Джейн Доу попытался подорвать его с помощью ракет, но из-за медика ему не удалось нанести хоть какой-нибудь урон сопернику. Поняв, что они не могут долго оставаться на одном месте и отстреливаться, солдат послал одного из разведчиков прямо к противнику. Разведчик уже был готов пристрелить Михаила, но в его пистолете не оказалось патронов, поэтому пулемётчик быстро убрал его с пути. Другой разведчик решил перебраться на противоположную сторону моста по его крыше. Однако как только он забрался наверх, его расстреляла турель красного инженера. Шпион СИН пытался обезвредить её, но ему помешал вражеский поджигатель.
Из наёмников Синих на мосту остались только Джейн Доу и третий разведчик, Коди Клэптон. Михаил просто оглушил их и быстро прошёл на базу, где миновал ещё несколько опасностей в лице мистера Манди и Синей Бороды, хоть и потерял своего медика.
В это же время Джейн Доу пришёл в себя. Он уже был готов отправиться в погоню, но внезапно появившийся Шпион-дуэлянт ударил его ножом в спину. Раненный Доу остался лежать на земле, не дождавшись подмоги.
В глубинах базы Синих на пути разгневанного Михаила, у которого остался только дровобик, встал Делл со своей турелью. Пулемётчик был быстро повержен, зато Шпион-дуэлянт успел вместо него забрать разведданные СИН, обезвредить постройки Делла и скрыться. Недоумевающие наёмники синей команды начали спорить друг с другом, даже не заметив, что к ним пришли Красные, задумавшие добить их.

Приключения инженера 1 серия

Приключения инженера 1 серия

Интересные фактыПравить

  • Поскольку эта серия является самым первым видео от Angry Turret, сделанным на основе Garry's Mod, в нём присутствует несколько "киноляпов".
    • Один из красных разведчиков не имеет ног ниже колен в сцене избиения Синей Бороды.
    • Когда красный поджигатель сталкивает синего шпиона с балкона форта Красных, в левом нижнем углу виден индикатор здоровья оператора.
    • Откатофон (Разновидность шпионского жучка), которым пользовался синий шпион, уничтожил турель красного инженера, а не вернул её в состояние ящика с запчастями как должен был.