ФЭНДОМ

Гроксы
Гроксы — раса из машинимы "Космопорт "Киборг"", появляющаяся и упоминающаяся во многих сериях. Агрессивные киборги, считаются самой могучественной и опасной империей в галактике Млечный путь. Их колонии располагаются вокруг центра галактики, территории гроксов тщательно контроллируются, а нарушители сразу же подвергаются нападению.

Внешний видПравить

Гроксы выглядят как невысокие существа с красной шерстью и большими головами, у которых есть некоторое сходство с представителями семейства кошачьих. Имеют длинные уши и глаза с большими зрачками, их пальцы кажутся толстыми. Примечательно, что примерно треть тела каждого грокса заменена на механические импланты.

ОсобенностиПравить

Гроксы уникальны тем, что могут жить на планетах с непригодными для обычных органических существ условиями — низкой/высокой температурой, токсичностью, отсутствием кислорода и т. д. Однако, как ни странно, благоприятные для органиков условия смертельны для гроксов. Никто не знает точную причину этого явления, но есть теория, что на это как-то влияют импланты гроксов. В связи с этим гроксы создали дроноксов, которые до сих пор используются ими для атак на заселённые планеты и понижения терраиндекса.

Известные представителиПравить

  • Гарлос
  • Жена Гарлоса
  • Генерал Гертон
  • Гертон младший
  • Ной
  • Майкл
  • Тётя Бисти
  • Глорг — безумный учёный гроксов, который любит проводить жестокие опыты.
  • Тухлогрокс — гибрид грокса и примитивного существа тухломяса, результат экспериментов профессора Глорга.
  • Грокссеракт — результат неудачной телепортации грокса в четвёртое измерение, имеет тело в форме тессеракта и фиолетовые пятна на коже.

Интересные фактыПравить

  • Некоторые гроксы могут спокойно находиться на планетах с терраиндексом выше T0. Яркий пример — братья Ной и Майкл.
  • В разговорной речи жителей Млечного пути слово "грокс" часто заменяет "чёрт".
  • Имена многих гроксов начинаются на букву Г.