ФЭНДОМ

Даркус и Канг
Даркус и Канг

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Хэллоуин"

Появляются в...

Космопорт "Киборг"

Раса

Даргонианцы

Пол

Мужской (У обоих)

Статус

Живы (В книгах ужасов); Неизвестно

Профессия

Подданные Кракуса Второго

Даркус и Канг — эпизодические персонажи машинимы "Космопорт "Киборг"", появившиеся в специальной серии "Хэллоуин", а именно в истории "Не называйте Плутон астероидом!". Жители планеты Даргон, сообщившие императору Кракусу Второму о понижении их планеты в звании.

Канг и Даркус — типичные даргонианцы. Имеют тёмно-бирюзовую кожу, четыре ноги и мускулистые руки. На их головах имеется по три нароста и четыре чёрных глаза. На руках и ногах видно шипы. Носят чёрную броню с голубыми элементами и белыми наплечниками.
Оба даргонианца агрессивные и несдержанные. Преданы своему императору, патриотичны. Так как они полноценно появились только в одной серии, больше о их личностях ничего неизвестно.

Интересные фактыПравить

  • Имя второго даргонианца, Канга — отсылка к мультсериалу "Симпсоны", где присутствует одноимённый персонаж-пришелец.
  • Так как все события серии "Хэллоуин" и её отдельных частей не входят в основной канон машинимы, Даркус и Канг могут не существовать во вселенной Космопорта "Киборг", хотя в серии "Полицейский из металла" их можно заметить в числе арестованных Томом преступников. Не исключено и то, что это могли быть вовсе не Даркус и Канг, а два других даргонианца.