ФЭНДОМ

Делл Конагер
Синий инженер

Первое появление

Приключения инженера, серия "В погоне за разведданными"

Появляется в...

Приключения инженера

Раса

Человек

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Инженер СИН

Делл Конагер — главный герой машинимы "Приключения инженера", которая и посвящена ему. Впервые появился в серии "В погоне за разведданными", где сыграл ключевую роль. Инженер, который был нанят СИН для сражения с КРС.

Делл — человек невысокого роста с щетиной на лице и лысой головой, прикрытой каской. Носит голубую рубашку и комбинезон на подтяжках. Постоянно носит с собой чертежи в кармане или в мешке за спиной.

Делл спокойный и добродушный, ему нравятся сочные шашлыки и наука. Врождённое любопытство, работа на нефтескважинах и одиннадцать докторских степеней обеспечили ему возможность придумать, спроектировать и собрать собственными руками немало смертоносных изобретений. Как видно в сериях, умеет играть на гитаре.

БиографияПравить

Делл Конагер родился в городке Пчелиное Дупло где-то в Техасе. Он получил высшее образование и одиннадцать докторских степеней по разным направлениям, а также проработал около десяти лет на нефтескважинах в западном Техасе. Затем он был нанят Блутархом Манном, чтобы прогнать своего брата с Мёртвых земель. С тех пор Делл сражается с наёмниками КРС.

Список появленийПравить