ФЭНДОМ

Джейн Доу
Джейн Доу

Первое появление

Приключения инженера, серия "В погоне за разведданными"

Появляется в...

Приключения инженера

Раса

Человек

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Солдат СИН

«Вы все — самая жалкая пародия на солдат, которую я когда-либо видел!»
— Джейн Доу

Джейн Доу — один из основных персонажей машинимы "Приключения инженера", впервые появился в серии "В погоне за разведданными". Солдат, работающий на СИН.

Джейн Доу выглядит как человек грубой внешности в голубом военном мундире. На голове носит шлем, который закрывает его глаза, хотя солдату это не мешает. Также из шлема торчит невзорвавшийся жёлтый снаряд. На его груди видны серебрянная медаль и пара гранат.

Джейн Доу — неуравновешенный патриот с Среднего Запада США. Имеет некоторые странные привычки, но несмотря на это, он неплохо справляется с ролью командира в команде СИН. Силён физически и ловок, что часто помогает ему в бою. Строг по отношению к другим наёмникам.

БиографияПравить

Отчаянное желание участвовать во Второй мировой войне не помогло, и Доу получил отказ во всех подразделениях Вооруженных сил США. Тогда он самостоятельно отправился в Европу. После приезда и размещения в Польше, Джейн Доу самостоятельно обучился заряжать и стрелять из любого вида оружия. Затем запоем истреблял нацистов — за что и был награждён несколькими медалями, которые сам же и сделал. Лишь в 1949 году он узнал, что Вторая Мировая война закончилась в 1945 году, и перестал сражаться.

В 1968 году Джейн Доу был принят в Союз Инженеров-Наёмников, где встретился с Деллом, а позже и Тавишем.

Список появленийПравить