ФЭНДОМ

Рядовые дроноксы

Дроноксы — раса из машинимы "Космопорт "Киборг"", подвластная гроксам. Служат им войсками для проведения боевых действий на планетах со смертельными для гроксов условиями, а также "пушечным мясом".

Внешний видПравить

Дроноксы — разнообразные существа, преимущественно гуманоиды или насекомые, с чёрно-фиолетовым окрасом. Зачастую имеют светящиеся розовые глаза и шипы, торчащие из разных частей тела. В их тела вживлены протезы, помогающие в бою.

ОсобенностиПравить

Дроноксы обладают повышенной устойчивостью в самых разных условиях, засчёт чего они получают преимущество в бою. Именно поэтому гроксы посылают их на нужные планеты для терраформирования. Некоторые из них приспособлены к медленной регенерации.
Долгое время дроноксы играли крайне незначительную роль в машиниме и редко появлялись, однако в серии "Большой побег Стива, часть 1" они проявляют свой боевой потенциал: во главе с гроксом-полководцем дроноксы захватили безымянную планету и заставили местных жителей строить памятники гроксам. Когда был объявлен Код 42, часть дроноксов была отправлена в погоню за Стивом. В следующей серии небольшой отряд дроноксов во главе с Гарлосом пытался поймать Стива несколько раз, причём они были близки к цели. Но из-за бездарного командования Гарлоса почти все дроноксы умерли, из них остался в живых только D-137.

Известные представителиПравить

  • Отряд Гарлоса — группа дроноксов, которые были выданы Гарлосу самим генералом Гертоном в серии "Большой побег Стива, часть 2". Все из них, кроме D-137, умерли до конца миссии.
    • K-125 — первый дронокс из отряда, чьё имя стало известно. Докладывал Гарлосу обстановку и обсуждал с ним план поимки Стива. Погиб на планете Флирблорт от рук мусорных жокеев.
    • D-137 — единственный из дроноксов, доживший до конца серии. Вместе с Гарлосом был отправлен в космос внутри маленькой ракеты.
    • K-119 — дронокс, утонувший в лаве.
    • D-024 и J-808 — были случайно выброшены в открытый космос.
    • F-761 — умер от того, что поперхнулся печеньем.