ФЭНДОМ

Дьявол-бот
Дьявол-бот.

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Книга ужасов, или Хэллоуин II"

Появляется в...

Космопорт "Киборг"

Раса

Демон

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Нет

«Да брось! Я не какой-нибудь там робо-джинн, я исполню всё что угодно! Всё!... В рамках цензуры.»
— Дьявол-бот

Дьявол-бот, также известный как Объект 66 — второстепенный персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"", впервые появляется в конце серии "Книга ужасов, или Хэллоуин II". Демон в механическом обличии, который был заперт на 10000 лет во втором измерении.

Дьявол-бот внешне сильно напоминает Шеф-бота: он имеет небольшое тело, один крупный глаз и длинные конечности. Однако броня Дьявол-бота бронзовая, а на его голове "растут" закрученные рога. Носит плащ и посох с раскалённым камнем.

В своём истинном облике Дьявол-бот имеет тёмно-фиолетовый окрас, четыре руки и длинный хвост. Посреди его лица располагается один большой глаз и ещё пять маленьких вокруг него. В отличие от тела робота, не имеет посоха и плаща.

Дьявол-бот, будучи хитрым демоном, способен обмануть любого, кто попросит у него исполнения того или иного желания. В каждой сделке Дьявол-бота всегда скрыт подвох, из которого он в итоге извлекает выгоду для самого себя.

БиографияПравить

О прошлой жизни Дьявол-бота известно лишь то, что у него были недобрые намерения, он уничтожил несколько миров и враждовал с Четырёхмерными. Рассказывая о прошлом планеты Зеро в серии "Под покровом льда", король Аквиг упоминает, как Дьявол-бот сражался с Четырёхмерными, используя магические способности, из-за которых климат планеты сильно изменился.

Примерно за 8000 лет до нашей эры Дьявол-бот был заточён во втором измерении в наказание за свои злодеяния и провёл там тысячелетия. Лишь в 2014 году ему удалось вернуться в трёхмерную вселенную и продолжить своё дело.

Приняв форму робота, Дьявол-бот отправился в "Киборг" и встретился с Шеф-ботом. Между ними началась драка, которая кончилась тем, что Дьявол-бот сжёг кабинет Шеф-бота и призвал нежить в космопорт. Годом позже он вернулся и заключил сделку с Шеф-ботом, согласно которой к Шеф-боту вернутся клиенты взамен на то, что Дьявол-бот получит свою долю прибыли. Естественно, администратор космопорта не согласился выполнять свою часть сделки, и между ними вновь началась драка. Дьявол-бот покинул своё тело робота и уже в своём истинном облике устроил хаос. Лишь благодаря Майку работникам "Киборга" удалось победить демона и отправить его в четвёртое измерение.

Интересные фактыПравить

  • Дьявол-бот знаком с Робо-джинном, хотя отношения между ними неизвестны.
  • Изначально планировалась отдельная часть второго хэллоуинского выпуска, в которой Дьявол-бот выступал в одной из главных ролей, но она так и не была реализована. В этой части также должен был присутствовать Робо-джинн.
  • Во время его появления в серии "Книга ужасов, или Хэллоуин II" можно услышать чей-то зловещий смех.
  • В полнометражном фильме "На тропической планете" Дьявол-бот коротко упоминается Томом.
  • Скорее всего, механическое тело Дьявол-бота принадлежит другому роботу, поскольку оно внешне сильно изменилось после того, как Дьявол-бот покинул его. Из этого можно сделать вывод, что Дьявол-бот умеет вселяться в тела других существ.

ГалереяПравить