ФЭНДОМ

Звезда Смерти Санты
«Это не просто космическая станция, это... Звезда Санты.»

Звезда Санты — место из машинимы "Космопорт "Киборг"", появившееся в специальной серии "Счастливого космопорта!". Космическая станция Санты Клауса, до недавнего времени служившая ему логовом.

ОписаниеПравить

Звезда Санты — крупная сферическая станция, выполненная в виде головы Санты. Издалека можно разглядеть "шапку", "очки" и "бороду" станции, их назначение неизвестно. Где-то в недрах Звезды Санты находится капитанский мостик и реактор, а также камеры для заключённых, которые используются довольно редко.

ИсторияПравить

Когда и при каких обстоятельствах была построена Звезда Санты, неизвестно.
На кануне 2015 года Санта Клаус перехватил корабль деда Мороза с подарками и заставил его остановиться на станции. Деда Мороза, трёх коней, Уилла и Дейва встретил лично Санта Клаус в сопровождении эльфов и подарочного дрона. Он приказал запереть Мороза и его помощников в камерах, Уилла же пришлось выкинуть в открытый космос из-за того, что он перешёл в боевой режим.
Несколько часов спустя Уилл вернулся на станцию вместе с Томом и освободил пленных, включая тех, кто были в камерах ещё до деда Мороза: провинившегося эльфа, Разрушителя турелей, Стенли и Кларка. Они сбежали, чем Санта остался недоволен. В итоге Звезда Санты была взорвана Разрушителем турелей, который уничтожил её реактор, даже несмотря на то, что его пытались остановить. Санта и небольшая группа эльфов едва успели покинуть станцию до взрыва, остальной экипаж либо также эвакуировался, либо погиб.

Интересные фактыПравить

  • Звезда Санты является пародией на Звезду Смерти из оригинальной трилогии киносаги "Звёздные войны".