ФЭНДОМ

Зеро
Зеро, также известная как Изардия — планета из машинимы "Космопорт "Киборг"", находящаяся в системе Тритоний VI. Играет важную роль в машиниме, так как именно на ней находится космопорт "Киборг".

ОписаниеПравить

Зеро представляет из себя холодную планету, поверхность которой почти полностью покрыта льдом, лишь изредка на ней встречаются острова. Под толстыми слоями льда скрывается один единый океан, занимающий большую часть всей планеты. В нём обитают достаточно агрессивные существа, преимущественно хищники. Подводная фауна Зеро довольно разнообразна и далеко не до конца изучена учёными, в то время как на поверхности обитают лишь редкие крохотные стайки летучих рыболапов.

В древности планета Зеро выглядела совсем иначе: она не была затоплена, а поверхность покрывали не только толстые слои льда. Поскольку в те времена на Зеро были более благоприятные условия для жизни, на поверхности росли зелёные растения и обитали редкие виды животных.

Помимо того, на Зеро жили изарды — раса головоногих существ, которые называли свою планету Изардией. После резких перемен в климате большинство изардов погибло, и из них выжили только те, кто проживал в подводном городе.

Зеро привлекательна не только для биологов, но и для геологов, поскольку она богата кристаллами, в основном изумрудами, а также металлами. Помимо того, на Зеро присутствуют источники синей пряности, добычей которой занимается "Киборг".

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить