ФЭНДОМ

Изарды — древняя раса из машинимы "Космопорт "Киборг"". Коренные жители планеты Зеро, жившие на ней тысячелетиями до того, как планета замёрзла.

Внешний видПравить

Изарды являются головоногими существами с щупальцами, два из которых оснащены кистями и используются ими как руки. Имеют характерные большие головы с гребнями по бокам и глазами на коротких стебельках.

ОсобенностиПравить

Задолго до того, как на Зеро изменился климат, изарды мирно жили на её поверхности. Они были известны как талантливые архитекторы, которые строили города невероятной красоты. Несмотря на цивилизованность, технологическое развитие изардов оставалось низким до тех пор, пока к ним не прибыли Четырёхмерные, давшие им новые знания об окружающем мире.

Благодаря Четырёхмерным изарды не только получили новые технологии, но смогли построить подводные города, о которых мечтали их правители. Впоследствии подводные города стали для них убежищем во время сражения Четырёхмерных со злым духом и превращения райской Изардии в ледяную пустошь, ныне известную как Зеро. На момент событий серии "Под покровом льда" на планете остался всего один город, населённый изардами и управляемый королём Аквигом Винсом Четырнадцатым.

Интересные фактыПравить

  • Изарды и их города основаны на мифах о загадочном древнем государстве Атлантиде.