ФЭНДОМ

Император Энтони I
Император Энтони 1

Первое появление

Космопорт "Киборг", фильм "Ужасное будущее"

Появляется в...

Космопорт "Киборг"

Раса

АМИ 1.0

Пол

Мужской (Запрограммирован)

Статус

Жив (в мире Ужасного будущего); Не существует (В нашей вселенной)

Профессия

Правитель Ригуно-браксоидской империи

Император Энтони I — персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"", главный антагонист фильма "Ужасное будущее". Лидер Ригуно-браксоидской империи в 2200-х годах в мире Ужасного будущего, в прошлом учёный-изобретатель. Как выяснилось, на самом деле является Шеф-ботом.

БиографияПравить

После того, как Уилл и Том пропали без вести, Шеф-бот пытался найти им замену. Так и не найдя подходящих работников, он уже потерял надежду, но к нему пришёл ещё один доброволец, представившийся Дмитрием. Шеф-бот согласился принять его.

За 20 лет работы Дмитрий помогал Шеф-боту улучшать Киборг и обещал космопорту хорошее будущее. Увы, со временем состояние Киборга резко ухудшилось. Дмитрий занял место Шеф-бота, буквально вышвырнув последнего с работы. Шеф-бот тут же отправился на поиски новой работы, и спустя некоторое время успешно устроился в НИИ имени Дубова. Вначале он был испытателем изобретений, но потом он по-настоящему увлёкся наукой и стал лаборантом, а затем и профессором.

Спустя много лет Шеф-бот решил приступить к биологическим экспериментам. Он полностью посвятил себя исследованиям, проводил много времени в лаборатории. Годы непрерывной работы и изоляции от общества негативно сказались на Шеф-боте: У него развилась мания величия, мизантропия и лёгкая паранойя. Наконец, ему удалось создать своё первое биологическое оружие — вирус, превращающий существ в боевых мутантов. Шеф-бота пытались остановить его коллеги, но было слишком поздно. Он выпустил своих "детищ" на волю и с их помощью пытался избавиться от всех, кто стоял у него на пути (по его мнению). Распространив вирус и получив армию геномодов, Шеф-бот начал задумываться над мировым господством. Ему удалось подкупить браскоидов и ригунов, тем самым он обрёк галактику на масштабную войну.

В конечном итоге, Шеф-бот, ныне император Энтони Первый, был свергнут повстанцами, а также неожиданно вернувшимися Томом и Уиллом. Планета-столица Ригуно-браксоидской империи, где и располагалась резиденция императора, была взорвана. Единственным, кто пережил взрыв, оказался сам Энтони I, но он был обречён на вечные скитания в глубинах космоса.

См. такжеПравить