ФЭНДОМ

Капитан Червь

Первое появление

Приключения инженера, серия "Затерянные между мирами"

Появляется в...

Приключения инженера

Раса

Человек

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Солдат КРС

«Если б Гейб хотел, чтобы я НЕ расколол вам башку, он бы не ждал вас в моём мире!»
— Капитан Червь

Капитан Червь — один из персонажей машинимы "Приключения инженера", сыгравший роль второстепенного антагониста серии "Затерянные между мирами". Красный солдат из другой вселенной, напавший на Делла и Шпиона-дуэлянта.

Капитан Червь выглядит как мужчина в светло-красном военном мундире, украшенном разноцветными значками с логотипами КРС и СИН, а также другими изображениями. Носит фиолетовую фетровую шляпу с пером так, что она наполовину закрывает правый глаз Червя. Имеет при себе ярко-розовый тренировочный ракетомёт, хотя в машиниме ещё не было показано, как он им пользуется.

Как видно в его дебютной серии, капитан Червь агрессивный, самовлюблённый и в какой-то степени жадный. Также, будучи территориальным, он крайне недоброжелателен к чужеземцам и может напасть на них без какой-либо на то причины. Это, в сочетании с нереалистично резкими движениями и способностями персонажа, придаёт капитану Червю заметную хаотичность.

Интересные фактыПравить

  • Капитан Червь является пародией на персонажей-мемы сообщества Team Fortress 2, в частности на солдата-людоеда Пэйнис Капкейка.