ФЭНДОМ

Кенни Джексон
Кенни

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Встреча дураков с дураками" (Упоминание)

Появляется в...

Космопорт "Киборг"

Раса

Зордан

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Космический капитан

Кенни Джексон — второстепенный персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"", появляющийся в машиниме, начиная с серии "Время танцевать!", до этого он несколько раз упоминался. Известный космический капитан, знаком со многими работниками Киборга.

Кенни представляет из себя зордана с голубой кожей, большими глазами на стебельках, перепончатыми кистями и стопами, а также ртом-хоботком, как и у других представителей его расы. Всегда носит шлем, реактивные ботинки, светящиеся розоватые наплечники и пару мощных бластеров.
Капитан Кенни бесстрашен и самоуверен, всегда готов встретиться с опасностями лицом к лицу. Участвует в различных миссиях и спасает других от бед. Нередко посещает Киборг и знаком с его работниками, в том числе с Уиллом, Дейвом и Томом. Иногда любит разыгрывать своих друзей и знакомых. Устал от того, что ему постоянно приходится защищать колонии своей расы от нападений пиратов.

Интересные фактыПравить

  • В первом сезоне персонажи неоднократно обсуждали фильм про Кенни Джексона — "Приключения капитана Кенни". Сюжет фильма неизвестен, но, судя по всему, в нём много смешных моментов.
  • Изначально капитан Кенни пилотировал ракету "Пуля-21", но она была уничтожена огромным галактическим спрутом в серии "Хьюстон, у Вас проблемы". В дальнейшем он использует истребитель "Космический крестовик".
  • Также Кенни играет роль капитана космического лайнера в фильме "На тропической планете".