ФЭНДОМ

Книги ужасов — книги из машинимы "Космопорт "Киборг"", написанные Майком. Содержат в себе рассказы о Уилле, Томе и Дейве, схожие с их обычными приключениями, но имеющие несколько отличий. Специальные выпуски "Хэллоуин" и "Книга ужасов, или Хэллоуин II" по сути являются их экранизациями, а сами книги ненадолго появляются в серии "Полоса невезений".

ОписаниеПравить

Книги ужасов — две книги средних размеров, каждая из которых обладает чёрной обложкой с золотыми рамками для заголовков.

РассказыПравить

  • Франкенбот — первый рассказ из книг ужасов. По сюжету Шеф-бот умирает из-за Уилла и возвращается к жизни благодаря доктору Злобникусу. Однако ему не нравится его новая жизнь, и он собирается отомстить своим работникам.
  • Когда зомби атакуют — Уилл, Том и Дейв рассказывают друг другу страшилки, но неожиданно на космопорт нападает толпа зомби с местного кладбища.
  • Не называйте Плутон астероидом! — планета Даргон была понижена в звании до карликовой, что разозлило её обитателей. Ополчившиеся даргонианцы начинают захват всей системы Тритоний VI.
  • Корабль с привидениями — в космопорт прибывает легендарный корабль-призрак, о котором ходят слухи по всей галактике. Единственный, кто сомневается в его подлинности — Том. Он решает переночевать со своими друзьями на борту корабля, чтобы доказать, что в нём нет ничего сверхъестественного.
  • О чём думают растенияДжеффри становится крайне непослушным, поэтому Дейв берётся за его перевоспитание. После пары неудачных попыток к нему приходит доктор Злобникус и решает проблему, дав Джеффри разум и кибернетические протезы.