ФЭНДОМ

Колин Фальконе
Колин

Первое появление

Космопорт "Киборг", фильм "На тропической планете"

Появляется в...

Космопорт "Киборг"

Раса

Неизвестно

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Криминальный барон

Колин Фальконе — персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"", главный антагонист фильма "На тропической планете". Криминальный барон, ведущий охоту на Ларса.

Колин представляет из себя высокого зеленоватого ящера с двумя парами ног, тонкими хвостами, небольшими шипами на конечностях и вытянутыми рыжими глазами. Одет в коричневый пиджак, чёрно-белые штаны и белую рубашку, на вооружении носит плазменную пушку.

Колин Фальконе — влиятельный преступник, не склонный к эмоциям. Колин очень серьёзно настроен, когда ему нужно чего-либо добиться, но при этом крайне нетерпелив и склонен к принятию поспешных выводов. Несмотря на это, Колин старается быть вежливым, особенно в присутствии детей. Также, вероятно, он немного забывчив, поскольку он не может вспомнить, кому он однажды продал целую планету (как он утверждает, это была его "единственная" ошибка).

ИсторияПравить

Ларс задолжал денег Колину за то, что его банда заставила ведущего церемении вручения "Шмоскара" дать награду ему, но робот не отдавал долги и скрывался от мафии. Колин три года разыскивал Ларса и наконец узнал, что он летит на Гайлу, после чего немедленно отправил следом за ним четырёх наёмников: Найджела, Рива, Альвана и Кровавого самурая.

Спустя неделю, разочаровавшись в наёмниках, Колин нанял Элис, бывшую напарницу Рива Гаррисона. Однако, последний вместе с Найджелом начал резню у отеля. После дуэли с роботами Элис вырубила всех и доставила Колину. Самурай был обездвижен (ему оторвали руки и ноги, но он выжил). Ларс рассказал правду про его связи с криминальным миром, после чего Кровавый самурай выпустил пленных и начал перестрелку. Уилл выпустил монстра-шаурму, которая всех разнесла. Герои попали в спасательную капсулу, самурай начал драться с Колином, Рив мстил Элис, пока Найджел спокойно смотрел, а шаурма кидала всех солдат семьи Фальконе направо и налево. Однако, мухи нажали кнопку самоуничтожения корабля Фальконе. Незадолго до взрыва Колин вместе с Лосьминогом и Элис успел покинуть корабль и высадиться где-то в джунглях Гайлы где вскоре заблудились. Что с ним стало дальше, неизвестно.

Интересные фактыПравить

  • Возможно, фамилия Фальконе является отсылкой к персонажу игры "Mafia II", Карлу Фальконе.