ФЭНДОМ

Космический дед Мороз
Дед Мороз.

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Новый год"

Появляется в...

Космопорт "Киборг"

Раса

Неизвестно

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Праздничный даритель

Космический дед Мороз — персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"", впервые появился в серии "Новый год". Праздничный даритель, доставляющий подарки на планету Дерг II в новогоднюю ночь. Накануне 2014 года в этом ему помогли Уилл и Том, а перед 2015 — ещё и Дейв.

Дед Мороз выглядит как краснокожий человекоподобный инопланетянин с тремя глазами и густой бородой. Одет в длинную красную шубу, на голове носит шапку, а в левой руке держит мешок с подарками. Также у него был посох, но он потерял его во время крушения в Киборге.
Дед Мороз доброжелательный, дружелюбный, рад новым знакомствам. Старается поддерживать дружественную обстановку в своём коллективе, однако враждует с Сантой Клаусом и его эльфами.

Интересные фактыПравить

  • В серии "Новый год", в доме Дейва можно увидеть фигурку деда Мороза как украшение на столике в прихожей.
  • У деда Мороза есть внучка Снегурочка, о чём он упоминает в серии "Новый год". По словам Мороза, она является его главной помощницей, хотя перед Новым годом она ушла в отпуск. Она не появляется и в серии "Счастливого космопорта!", что очень странно.