ФЭНДОМ

«Стелла, давай думать трезво. Нет никаких проклятий. Все наши неудачи в основном происходят из-за Уилла и других интересных личностей вроде уродливых таксистов, убийц с мешками денег вместо мозга и насекомых-кровососов.»
Том о сути большинства своих приключений

Космопорт "Киборг" — машинима по игре Spore от Angry Turret, стартовавшая 12 апреля 2013 года. За время её существования было снято более 20 обычных серий, а также несколько специальных выпусков и фильмов.

История созданияПравить

В конце 2012 года Angry Turret решил снять свою первую машиниму по Spore. Проект имел название "Питер и Кевин" и был посвящён одноимённым персонажам — двум глуповатым братьям-близнецам. Однако машинима не вышла из-за проблем с монтажом.

Позднее, в феврале 2013 года автор приступил к съёмкам новой машинимы — "Космический патруль", в которой речь шла о космической полиции. В машиниме присутствовало 6 главных героев: 5 полицейских и их вредный начальник. Данный проект также не был реализован из-за непродуманного сюжета.

В конце марта 2013 года Angry Turret вернулся к съёмке машиним, тогда он и решил снимать "Космопорт "Киборг"". Как видно, в новой машиниме использованы идеи предыдущих — два невезучих главных героя и ещё один, выступающий в роли их начальства. С тех пор машинима набрала популярность, а серий становилось всё больше и больше.

2 апреля, с выходом фильма "Восстание роботов" Angry Turret заявил об окончании машинимы, однако он пообещал сделать ещё один спецвыпуск.

СюжетПравить

Машинима посвящена "Киборгу" — небольшому порту космических кораблей, который находится на планете Зеро, а также его персоналу, в первую очередь роботам Уиллу и Тому. Они занимаются доставкой пряности инопланетным империям и некоторой другой работой в космопорте. Однако каждый раз героев поджидают приключения, в которых им приходится невольно участвовать.

СерииПравить

На данный момент "Космопорт "Киборг"" насчитывает 28 обычных серий, 7 спец-выпусков и три фильма.

ОбычныеПравить

Первый сезон (2013)Править

Второй сезон (2013-2014)Править

Третий сезон (2015-2017)Править

Специальные выпускиПравить

ФильмыПравить

КомиксыПравить