ФЭНДОМ

Космопорт "Киборг": На тропической планете

Дата выхода

27 июля 2015 года

Автор

Angry Turret

На тропической планете — фильм по машиниме "Космопорт "Киборг"", трейлер которого был опубликован 12 апреля 2015 года. В отличие от первого фильма, "На тропической планете" не разделён на части. Вышел 27 июля 2015 года.

СюжетПравить

Том, Дейв и Уилл устают от безперерывной работы в Киборге и выпрашивают у Шеф-бота отпуск. Начальник космопорта даёт им и Стелле две недели на отдых.Сначала они не знают как провезти свободное время и тут Уилл узнают из рекламы по телевизору,о то,что будут проходить гонки на шагоходах и победителю достанется путёвка на планету курорт Гайла.Они побеждают в гонке и получают два билета.Они достаются Тому и Стелле. Уиллу и Дейву удаётся проникнуть вместе с друзьями в их-же чемодане и устроиться работать в отеле где остановились Стелла и Том.Вскоре Том встречает своего старого друга — Ларса Филлипса, известного киноактёра, за которым, как выясняется, охотятся наёмники посланные влиятельным криминальным бароном Колином Фальконе.Сначала Тома прямо из их номера похищают Найджел Санчез и Рив Гаррисон.После неудачного допроса и короткой схватки Рив вырубает Тома.После этого они ничего не добившись уносят Тома обратно в Номер.

Затем после нескольких беззаботных дней появились новые проблемы.Ларс приглашает друзей на сьёмки сиклела к фильму "Агент 007.".Прямо во время сьёмок другой наёмник Кровавый самурай похищает Ларса и вместе с ним скрывается в лесу.Главные герои разделяются на две части и ищут Лара.Дейв и Уилл натыкаются на некого охотника Цезия, а Том и Стелла натыкаются на Кровавого и Филипса. Том вступает в жестокую схватку с самураем. Вскоре на помощь им приходят Дейв, Уилл и Цезий.Последний побеждает Кровавого самурая.И они вместе с Ларсом уходят из леса.

Вечером Цезий раскрывает свою личность.Он никакой не охотник а наёмный убийца Альван Сириус. После продолжительной погони Уилл, Дейв и Ларс пытаются срыться от наёмника на досках для сёрфинга.Он догоняет их и в последний момент Альвана сьедает Морской змей.Тем временем Найджел и Рив узнают о том,что Колин разочеровавшись в наёмниках нанял профисиональную наёмницу Элис Уэссел - бывшую напарницу Гарисона.Последний приходит в ярость и начинает резня в отеле.Затем он и Найджел сражаются с героями.В конце сражения вмешивается Элис и вырубает всех дерущихся.Очнулись оно на корабле Колина.Там-же был Кровавый самурай которого тоже победила Элис оторвав ему все конечности. Ларс Филипс признаётся в том,что когда-то попросил Конина и его банду пригрозить ведущему,что-бы тот отдал Ларсу "Шмоскар" за роль Хаострона.Он обещал Фальконе большие деньги,но не смог отдать всю сумму и решил скрываться от бандитов,а потом и вовсе забыл эту историю.Их разговор прерывает Колин который хочет выкинуть Ларса с корабля прямо в вулкан,а его друзей пристрелить.Но Кровавый самурай освобождает героев и начинается перестрелка.В ходе неё Случайно оказалась нажатой золотая кнопка самоуничтожения.Пока самурай отвлекал Фальконе Том,Уилл,Стелла,Дейв,Найджел,Рив и Ларс спасаются в спасательных капсулах.Затем во время вечеринки приходит Альван Сириус которому всё таки удалось выбраться из Морского змея.Он хочет в порыве ярости убить всех присутствующих,но его давит корабль где находились Шеф-Бот и Магнур которого Шеф-бот назначил своим помощником вместо Тома,Уилла,Дейва и Стеллы.Затем герои отправляются домой.Колин,Элис и Доктор Лосьминог всё таки выживают добравшись до последней капсулы.Они приземляются где-то в лесу где вскоре заблудились.Дальнейшая их субьба не известна.Все остальные на корабле погибли,кроме Кровавого самурая который не только выживает,но и получает новое улучшенное тело, не без посторонней помощи.

Космопорт "Киборг" На тропической планете (Трейлер)

Космопорт "Киборг" На тропической планете

Интересные фактыПравить

  • Упоминающееся в фильме кино "Агент 700" и его продолжение — очевидная пародия на Бондиану.
  • После конечных титров на пару секунд появляется едва заметная надпись "Тут был Майк", намекающая на его появление в третьем сезоне.

ГалереяПравить