ФЭНДОМ

Киборг (космопорт)
Киборг — место из машинимы "Космопорт "Киборг"", которому она и посвящена. Известный в рукаве Ориона космопорт на планете Зеро. Многие события машинимы происходят именно здесь.

ОписаниеПравить

Киборг является небольшим космопортом, который занял территорию на островке вблизи источника синей пряности. В космопорте расположены посадочные площадки, большой энергореактор, ангары и склад. Помимо того, там работает мастерская Боба, а с 2013 года и ресторан Хэнка, до этого на его месте был магазин Билла, но он был закрыт из-за непопулярности. На складе обустроена зона отдыха Уилла и Тома, где они раньше жили, будучи бездомными.

Глубоко под землёй находится шахта Рободокера, принадлежащая Киборгу. Она снабжает космопорт кристаллами и новыми подземными источниками пряности. Как выяснилось в серии "Железные шахтёры", совсем рядом с шахтой есть жилище Пещерного Ужаса — монстра, которой давно поселился в глубокой пещере.

ИсторияПравить

Пока что история развития Киборга практически не изучена, но известно, что космопорт был открыт 12 апреля 2004 года, и ему более 10 лет. С того момента Киборг успешно развивался и стал популярным.

ПерсоналПравить

СовременныйПравить

Бывшие сотрудникиПравить

  • Билл — владелец собственного магазина.
  • Оттс — заправщик кораблей.
  • Майк — водитель грузоподъёмника.

ГалереяПравить