ФЭНДОМ

Космопорт Джо
Космопорт Джо — место из машинимы "Космопорт "Киборг"", появляется только в серии "Меньшее из трёх зол". Как понятно по названию, это собственный космопорт Двуглавого Джо на планете Зиост-7Z, составивший серьёзную конкуренцию Киборгу и Нез-Намо в кратчайшие сроки.

ОписаниеПравить

Космопорт Джо обладает достаточно обширной территорией возле реки, рядом с ним установлено несколько вышек, добывающих фиолетовую пряность. В задней части расположены ангары и большой склад, напротив них стоят ларьки с закусками. По бокам находятся взлётные полосы.

ИсторияПравить

Космопорт Джо был основан как минимум за два месяца до событий серии "Меньшее из двух зол", когда Двуглавый Джо решил заняться своим собственным бизнесом. Космопорт быстро обрёл спрос и популярность, скорее всего, из-за пиара и доступу к фиолетовой пряности, таким образом обойдя своих конкурентов. Успех длился до тех пор, пока Шеф-бот не взорвал местный склад. Двуглавый Джо не знал, в чём дело и думал, что это сделали его подчинённые, поэтому он не выдержал, уволил весь персонал и навсегда закрыл космопорт.

ПерсоналПравить