ФЭНДОМ

Кровавый самурай
Кровавый самурай.

Первое появление

Космопорт "Киборг", фильм "На тропической планете"

Появляется в...

Космопорт "Киборг"

Раса

Робот (эстоид до инцидента)

Пол

Мужской (Запрограммирован)

Статус

Жив

Профессия

Наёмный убийца

Кровавый самурай (Настоящее имя Джеймс Роудонс) — персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"". Робот-преступник, один из антагонистов фильма "На тропической планете".

Кровавый самурай представляет из себя андроида с алыми светящимися глазами и тремя парами рук, две из которых заняты катанами. Экипирован в доспехи, подобные тем, что носят самураи, что и объясняет его прозвище. После "усечения" его тела кто-то создал ему новое, улучшенное, жёлтого цвета (возможно, теперь самурай обладает электро-способностями). Катаны были заменены на пару энергетических мечей и кастеты, а на груди появилась зеленоватая лампочка.
В основном Кровавый самурай работает только на себя, хотя иногда его удаётся уговорить поработать на кого-либо другого. Отличается повышенной жестокостью, мстителен. Всегда старается довести начатое дело до конца.

БиографияПравить

Во время войны с сектоидами Джеймс Роудонс служил в армии эстоидов вместе с Бэном — будущим преступником, который в то время был военным дроном и единственным другом Джеймса. Однажды им двоим дали задание: пробраться в резиденцию императора сектоидов и заложить там бомбу. Сначала всё шло по плану, они пробрались в здание, установили взрывчатку, активировали её и немедленно побежали прочь. Начался взрыв, здание стало рушиться. Джеймса придавило обломком, и он начал просить Бэна о помощи, но последний решил, что лучше спасти свою жизнь, чем жизнь друга и сбежал. Джеймсу каким-то чудом удалось выжить. Его нашли эстоидские учёные и доставили в госпиталь, где мозг Джеймса был пересажен в робота. Очнувшись, Джеймс разозлился из-за своего нового тела и в ярости перебил весь персонал госпиталя. С тех пор он взял себе имя Кровавый самурай и решил мстить всем, кого считал виновным в уничтожении своего органического тела, также он мечтает убить своего бывшего друга, а ныне заклятого врага Бэна.

Интересные фактыПравить

  • Этот персонаж был придуман анонимным участником.
  • На изображении-анонсе к фильму Кровавый самурай стоит между Ривом Гаррисоном и Элис Уэссел.

ГалереяПравить