ФЭНДОМ

Ларри
Птичка Ларри

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Счастливого космопорта!"

Появляется в...

Космопорт "Киборг"

Вид

Неизвестно

Пол

Мужской

Статус

Мёртв

Хозяин

Уилл

Ларри — персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"", появившийся в спецвыпуске "Счастливого космопорта", в фильме "На тропической планете" и в серии "Полоса невезений". Был первым постоянным питомцем Уилла, но в эпизоде "Полоса невезений" он умер.

Внешний видПравить

Ларри — жёлтый птенец с маленькими чёрными глазами, крылышками и красноватыми лапами.

БиографияПравить

Когда Уилл нашёл лампу с Робо-джинном, он загададал первое желание — маленькую птичку. Робо-джинн исполнил его и рядом с Уиллом из ниоткуда появился птенец, который получил имя Ларри.

В серии "Полоса невезений" Уилл находит обглоданное до костей тело Ларри, которого хозяин посадил на одну полку с карликовым фиторогом. Том хотел убрать его кости метлой, но Уилл успел похоронить их возле телевизора.
Когда Дьявол-бот обрушил свою ярость на космопорт, Ларри был воскрешён в виде гигантского скелета. По приказу демона Ларри начал топтать посетителей Киборга и едва ли не раздавил своего бывшего хозяина. В конце концов он был затянут вместе с Дьявол-ботом и Майком в четвёртое измерение. Что с ним стало потом, неизвестно.

ГалереяПравить