ФЭНДОМ

Ларс Филлипс
Ларс

Первое появление

Космопорт "Киборг", фильм "На тропической планете"

Появляется в...

Космопорт "Киборг"

Раса

AB-17

Пол

Мужской (Запрограммирован)

Статус

Жив

Профессия

Киноактёр

Ларс Филлипс — персонаж машинимы "Космопорт "Киборг", который появился в фильме "На тропической планете". Известный робот-киноактёр, старый друг Тома, также является одним из должников криминального барона Колина Фальконе.

Ларс — робот модели AB-17 с одной рукой, зелёным глазом и реактивным двигателем. В отличии от Тома, Бэна и других AB-17, его тело украшено золотыми деталями. Носит галстук и кольцо на клешне.
Ларс смог исполнить свою давнюю мечту и стал киноактёром несмотря на то, что его знакомые сомневались в его актёрском мастерстве. В целом Ларс кажется спокойным и энергичным, но когда речь идёт о Колине и его сообщниках, он начинает паниковать. Не смотря ни на что, старается быть вежливым.

Интересные фактыПравить

  • Задолго до выхода фильма "На тропической планете" Ларс задумывался как робот-официант в местном кафе Механополиса. Он выглядел почти так же, как и современный вариант, но носил униформу официанта и был немного ниже Тома. Но когда появилась идея полнометражного фильма, его роль сильно изменилась.
  • История о том, как Ларс не мог выиграть премию "Шмоскар", не считая криминальных связей робота, является аллюзией на известного киноактёра Леонардо Ди Каприо.