ФЭНДОМ

Луноход-1
Луноход-1.

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Хьюстон, у Вас проблемы"

Появляется в...

Космопорт "Киборг", Приключения инженера

Раса

Планетоход

Пол

Мужской (Запрограммирован)

Статус

Жив

Профессия

Исследователь Луны

Луноход-1 — второстепенный персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"", появившийся в серии "Хьюстон, у Вас проблемы". Луноход, некогда отправленный на Луну для её исследования.

Луноход-1 представляет из себя аппарат цилиндрической формы, оборудованный двумя телекамерами, солнечной батареей, рентгеновским телескопом и детектором радиации. Опирается на четыре пары колёс.
До контакта с монолитом Уилла и Тома Луноход-1 не имел личности и был простым планетоходом. Однако после контакта он получил разум и стал разговорчивым, любознательным и дружелюбным.

БиографияПравить

Луноход-1 был первым в мире планетоходом, успешно работавшим на поверхности другого небесного тела. Создан в СССР, запущен на Луну в ноябре 1970 года. Проработал на спутнике Земли 10,5 месяцев, после чего отключился и потерял контакт с родной планетой.
Годами позже он был найден Уиллом и Томом в кратере, где находился в выключенном состоянии. Возле него неожиданно приземлился монолит, который впоследствии не только включил его, но и дал аппарату разум. Луноход-1 познакомился с роботами и помог им починить неисправный Лунный захватчик-19.

Интересные фактыПравить