ФЭНДОМ

Магнур
Магнур

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Работа в команде"

Появляется в...

Космопорт "Киборг"

Раса

Магнитор

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Космический капитан в отставке, шахтёр, курьер (Временно)

Магнур — второстепенный персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"", появляющийся в сериях "Работа в команде" и "Счастливого космопорта!". Космический капитан, работающий в шахте Рободокера.

Магнур — магнитор с тёмно-коричневой кожей, большими когтистыми стопами и красными глазами, один из которых заменён на кибернетический. Его руки заменены на пару магнитов, которые излучают яркий желтоватый свет. Экипирован в броню с оранжевыми и синими элементами, на голове носит синий шлем.

Магнур бесстрашен и решителен. Интересуется окаменелостями и часто говорит о них, по этой причине он устроился работать в шахту.

БиографияПравить

Магнур родился на планете Мара ещё до космических полётов его расы. Его родители погибли от рук гроксов, когда Магнур был ещё ребёнком. Когда он вырос, стал участвовать в программе по полёту в космос. После удачного полёта магниторы встретили расу победиксов, которые воевали с гроксами. Магнур захотел помочь им и стал первым инопланетным воином в победикской армии. Магнур мстил гроксам за родителей. В этой войне он потерял левый глаз. Но тогда армия гроксов стала сильнее и начала использовать новое оружие. Вскоре Магнур ушёл из армии победиксов и наблюдал за их дальнейшим порабощением и превращением в дроноксов. Именно тогда он понял, что должен стать капитаном.

После войны Магнур стал исследовать галактику и собирать артефакты.

В 2014 году Магнур устроился в кристальную шахту космопорта "Киборг", так как интересовался окаменелостями. Однажды, когда Рободокер показывал Шеф-боту и его подчинённым новый источник синей пряности, в шахте произошёл обвал. Шеф-бот, Стелла, капитан Кенни, Марио и Говард Флинт оказались замурованы в одном из туннелей, но через какое-то время к ним пришёл на помощь Магнур и вывел на поверхность.

Интересные фактыПравить

  • Этот персонаж был создан участником DmitryVart.
  • Имя Магнура начинается на Магн-, как и у других представителей его расы (подразумевается отношение к магнитам).
  • На протяжение фильма "На тропической планете" Магнур заменял Уилла, Тома и Дейва в космопорте, доставляя вместо них пряность.