ФЭНДОМ

Майк
Майк

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Надоедливые пришельцы" (Голос)

Появляется в...

Космопорт "Киборг"

Раса

Неизвестно

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Водитель грузоподъёмника

Майк — второстепенный персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"". Долгое время Майк не играл значительной роли в сериале, он только упоминался в нескольких сериях и имел реплику в серии "Надоедливые пришельцы", однако в спецвыпуске "Полоса невезений" он стал полноценным персонажем. Водитель грузоподъёмника в Киборге, в свободное время изучает паранормальные явления.

Майк имеет высокий рост и рыжую кожу. На протяжении почти всей серии "Полоса невезений" его голова оставалась за кадром, а если и попадала в него, то очень мало и неотчётливо. Тем не менее, у Майка можно разглядеть белую маску, скрывающую его лицо. Одет в чёрную футболку с рваными рукавами и потрёпанные коричневые брюки.
Майк является самым загадочным из всех работников Киборга. Он крайне редко приходит на собрания, в рабочее время сидит либо в подвале за реактором, либо в грузоподъёмнике.

Появление в машиниме Править

До серии "Полоса невезений" у Майка была всего лишь одна короткая реплика в серии "Надоедливые пришельцы", при этом его самого в кадре не было. В серии "Атака вирусов" Томом упоминается, что Майк не робот, а органическое существо. Также упоминания о Майке были и в некоторых других сериях.

В серии "Полоса невезений" Майк имеет более расширенную роль, чем в выше перечисленных. В ней Том,Уилл и Дейв решают зайти к Майку за метлой, а заодно и проверить его. Они попадают в подвал, где он исследовал паранормальные явления. Там герои узнали всю правду о своём коллеге: он признаётся им в своём хобби и даже рассказывает о своих изучениях, но просит их не чего не брать. Когда в космопорт вторгается Дьявол-бот, он помогает главным героям одолеть демона с помощью Четырёхмерного транспортатора, переделанный в своеобразный бластер. План удаётся, и Дьявола-бота засасывает в Четырёхмерное измерение, но из-за поломки бластера Майка также засасывает в портал.