ФЭНДОМ

Меньшее из трёх зол

Сезон

3

Продолжительность

22:50

Предыдущая серия

Временной Уиллодокс

Следующая серия

Космические злоключения

Меньшее из трёх зол — двадцать четвёртая серия машинимы "Космопорт "Киборг"", а также четвёртая серия третьего сезона. Вышла 18 апреля 2016 года. В этой серии возвращается Двуглавый Джо в одной из ключевых ролей, а также несколько других антагонистов.

СюжетПравить

Шеф-бот созывает нескольких работников Киборга и проводит перекличку. Убедившись, что все пришли, Шеф-бот начинает расспрашивать их о работе, потому что в космопорте уже давно никто не останавливается. Все сотрудники отвечают, что работали в обычном темпе; даже Уилл, Том и Дейв вели себя спокойно, не считая одной вечеринки. Тогда Шеф-бот предполагает, что во всём виноват Главбот, и отправляется в Нез-Намо, чтобы выяснить, в чём дело.
В Нез-Намо Шеф-бот, к своему удивлению, никого не находит: ни посетителей, ни работников, ни самого Главбота. Вместе с Уиллом, Томом и Девом он идёт дальше и всё-таки встречает нескольких местных работников, смотрящих матч по спороболу. Шеф-бот задаёт вопросы боцману Гнусавому и выясняет, что в Нез-Намо на протяжение последних двух недель никто не прилетает. К ним приходит Главбот, всё это время сидевший в баре, и начинает ругать Шеф-бота, но вскоре они оба задумываются над тем, куда пропали их клиенты. В это время матч прерывается, и вместо него показывают рекламу нового космопорта, которым руководит Двуглавый Джо.

Космопорт "Киборг" 24 серия

Космопорт "Киборг" 24 серия