ФЭНДОМ

МехаДейв
Дейв-робот

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Большой побег Стива, часть 1" (Заставка)

Появляется в...

Космопорт "Киборг"

Раса

Робот

Пол

Мужской (Запрограммирован)

Статус

Мёртв

Профессия

Нет

МехаДейв — персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"", антагонист серии "Капитан Подражатель". Механический двойник Дейва, созданный Рэндаллом.

МехаДейв — робот, стилизованный под Дейва. Имеет серое тело, красные глаза, слегка деформированный клюв и синий шлем на голове. Отличается от своего прототипа симметричными конечностями (у Дейва правая кисть и стопа заменены на протезы). Как было показано в серии "Капитан Подражатель", МехаДейв оснащён маскировочным устройством, благодаря которому он может полностью маскироваться под настоящего Дейва или становиться невидимым. Также у МехаДейва есть раскладные крылья, однако неизвестно, может ли он летать с их помощью.

Ближе к концу серии МехаДейв, одолев практически всех капитанов на съезде, получает больше оружия и трансформируется в форму МехаДейва Прайма. В этой форме у него появляется дополнительная пара рук, клинки и бластеры. Несмотря на внушительный внешний вид, МехаДейв Прайм гораздо более уязвим, чем оригинальная форма.

В отличие от большинства других роботов в машиниме, МехаДейв, судя по всему, не является самостоятельной личностью. Он действует и думает лишь в рамках своей программы, при необходимости имитирует поведение Дейва.

БиографияПравить

Вероятно, Рэндалл начал строить МехаДейва через некоторое время после событий серии "Меньшее из трёх зол". В поисках запчастей для него Рэндалл (в сопровождении Бэна и Икса-8192) побывал в совершенно разных местах, начиная со свалки и заканчивая ц-сервоидской оружейной. Параллельно с этим он тайно наблюдал за Дейвом с помощью двух маленьких ботов, что привело его к мысли о создании робота, который смог бы замаскироваться под работника космопорта и ограбить его, а также отомстить Тому.

Через некоторое время замаскированный МехаДейв ограбил шахту Рободокера, и все обвинения в воровстве пали на настоящего Дейва. Рэндалл убедился в том, что его план работает, и остался в космопорте ждать съезда капитанов. На следующий день МехаДейв по приказу своих хозяев отправился воровать у капитанов технологии и деньги, но очень скоро был разоблачён. Между МехаДейвом и капитанами началась битва, из которой первый вышел победителем. Далее он заметил Дейва, Тома и Уилла и преградил им путь, трансформировавшись в МехаДейва Прайма. Тем не менее, Шеф-бот успел подстрелить МехаДейва до того, как он напал на троих героев.

Позднее Рэндалл нашёл сломанного МехаДейва и пытался починить его, но тот не выдержал сильных повреждений и взорвался.

Незадолго до восстания роботов МехаДейв был полностью восстановлен Рэндаллом и отдан под командование ND-319475810. Он был отправлен на Дерг II, в окрестности Рекограда, чтобы выследить местных жителей и уничтожить их. Именно МехаДейву удалось пройти незамеченным мимо охраны убежища и взломать системы безопасности, что позволило армии заражённых роботов проникнуть внутрь бункера.

МехаДейв следовал приказам вируса и пытался уничтожить как можно больше существ, спрятавшихся в убежище. Когда очередь дошла до маленькой девочки, робот не смог убить её, поскольку за неё заступился Дейв. Дейв бросил вызов своему механическому двойнику, но вместо того, чтобы вступить в честный поединок, МехаДейв воспользовался помощью других роботов. Однако, даже несмотря на подмогу, он едва ли не погиб в дуэли из-за мощных атак Дейва. Единственное, что спасло его от скорой гибели — форма Прайма, перейдя в которую МехаДейв стал ещё сильнее, чем прежде.

Тем не менее, МехаДейв Прайм продержался недолго: на помощь к Дейву пришли бешеные бабки, космические пираты, пряномутанты и некоторые другие персонажи. Последний удар по роботу нанёс Джеффри, после чего МехаДейв был окончательно уничтожен.

Интересные фактыПравить

  • МехаДейв появляется в заставке серий третьего сезона, т. е. с серии "Большой побег Стива, часть 1".
  • В серии "Капитан Подражатель" выясняется, что МехаДейв был собран из частей трёх ботов, которыми ранее пользовались Бэн и Рэндалл.

ГалереяПравить