ФЭНДОМ

Механополис

Механополис — место из машинимы "Космопорт "Киборг"", которое появилось в серии "Большой побег Стива, часть 1". Город, населённый исключительно роботами, здесь также проживают Уилл, Том и другие механические работники Киборга. Находится на Гартаксе, спутнике Зеро.

ОписаниеПравить

Механополис — город с большим количеством заводов, из-за которых весь Гартакс оказался загрязнён и непригоден для органической жизни. Большинство зданий Механополиса железные, имеют бронзовый оттенок. На главной площади располагается ратуша, внутри которой находится компьютер М. Э. Р., управляющий всем городом. Среди местных жителей распространено мнение, что М. Э. Р. не является роботом.
Где-то в городе находится высокая скала с разбившимся более века назад кораблём. Когда-то его экипаж пытался приземлиться на Гартакс, чтобы исследовать его, но вскоре каким-то образом покинули спутник, потеряв к нему интерес. Из всего экипажа остался только один маленький робот, который впоследствии и основал Механополис. Из достопримечательностей Механополиса также стоит отметить древнюю Квадратную пропасть. Никому неизвестно, что находится на её дне. Местные жители пытались отправить туда группу исследователей, но ни один из них не вернулся. Уилл почему-то считает, что им понравилось на дне и они остались жить там.

ГалереяПравить