ФЭНДОМ

Морк
Морк.

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Надоедливые пришельцы"

Появляется в...

Космопорт "Киборг"

Вид

Морк

Пол

Мужской

Статус

Жив

Хозяин

Нет

Морк — второстепенный персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"", впервые появился в серии "Надоедливые пришельцы". Таинственный зверёк, нередко прибавляет проблем главным героям.

Морк выглядит как небольшое прямоходящее существо с сине-зелёной кожей, на которой заметно несколько оранжевых пятен. Имеет большой глаз, крупные ступни, две выделяющие яд железы и толстый хвост.

Судя по всему, Морк является чем-то большим, чем обычным животным и имеет разум. Он способен спокойно управлять сложными механизмами и понимает чужую речь. По неизвестным причинам имеет тягу к массовым разрушениям, не раз был замечен за попытками уничтожения чего-либо. Так, в серии "Третий лишний" Морк, соорудив огромное летающее лучевое оружие, пытался уничтожить город безкрылов, а в серии "Надоедливые пришельцы" мстил капитану Кларку и его команде, в результате чего убил их. Однако, в фильме "Ужасное будущее" он помогал главным героям выжить в мире постапокалиптического будущего (Не исключено, что он делал это лишь ради своей собственной безопасности).

Интересные фактыПравить

  • Скорее всего, после событий серий "Надоедливые пришельцы" и "Третий лишний" Морк остался жить в Киборге.
  • Морка всё ещё можно увидеть во многих сериях на заднем плане, однако на сюжет он никак не влияет.
  • Морк является одним из самых загадочных и странных персонажей за весь сериал. До сих пор неизвестно, откуда он появился и как ему удаётся управлять сложными устройствами.
  • В спецвыпуске "Полоса невезений", в вступительной сцене Морк был представлен в виде демона с четырьмя руками и красной кожей. Тем не менее, это обличье Морка не является настоящим, т. к. его придумал Шеф-бот во время своего монолога.
    • Позднее в этом же выпуске Морк появляется в своём обычном состоянии.