ФЭНДОМ

Мусорные жокеи

Мусорные жокеи — раса из машинимы Космопорта "Киборг". Полуразумные собиратели мусора, ненадолго появляются в серии "Большой побег Стива, часть 2" на планете Флирблорт.

Внешний видПравить

Для мусорных жокеев характерны неровная осанка, невысокий рост и бордовая шершавая кожа. Имеют глаза без зрачков на стебельках и закрученные рога, а также цепкие когти. Одежду и орудия труда, как и всё остальное, собирают из найденного мусора. Практически у каждого жокея есть собственный рюкзак для хлама, с которым он никогда не расстаётся.

ОсобенностиПравить

Вся культура мусорных жокеев основана на собирательстве. Жокеи с древних времён собирают буквально всё, что могут унести, и складывают в своих жилищах, которые нередко бывают построены из тех же самых находок. Территориальны и чрезвычайно жадны, моментально нападают на тех, кто пытается украсть их вещи, даже если это рваные тряпки.

Жокеи обитают в руинах, зарослях и даже на свалках. Держатся крупными поселениями, враждующими между собой из-за территории и собранных вещей. В каждом поселении есть свой Верховный Старьёвщик — аналог вождя у мусорных жокеев. Верховный Старьёвщик выбирается из тех жокеев, что смогли собрать больше мусора, чем остальные поселенцы. Так как это единственный критерий отбора лидера, во многих поселениях жокеев часто меняются вожди.