ФЭНДОМ

Найджел Санчез
Найджел

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Третий лишний"

Появляется в...

Космопорт "Киборг"

Раса

Робот

Пол

Мужской (Запрограммирован)

Статус

Жив

Профессия

Наёмный убийца

Найджел Санчез — второстепенный персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"", впервые появившийся в серии "Третий лишний". Один из лучших наёмных убийц рукава Ориона, неоднократно противостоял Тому и Уиллу.

Найджел — небольшой парящий в воздухе робот с тёмно-зелёной бронёй, у которой также заметны оранжевые элементы. Его "голова" внешне напоминает синий купол. Не имеет рук как таковых, но может держать предметы с помощью небольших гравилучей, генератор которых установлен в его груди. В области плеч имеет две ракетницы, а в нижней части корпуса расположен реактивный двигатель.
Найджел имеет весьма скверный характер: он хитрый и алчный. Целеустремлён, особенно когда речь идёт о большой награде за поимку или убийство кого-либо. Нередко прибегает к обману для получения желаемого.

Интересные фактыПравить

  • Найджел имеет свой собственный истребитель "Болотный жалоносец".
  • Как видно в серии "Полицейский из металла", Найджел несколько раз попадал в Робошенк, но успешно сбегал оттуда. Примечательно, что один раз он был отправлен в эту тюрьму Томом, когда тот работал космическим полицейским.
  • Имеет белый костюм, который применял в полнометражном фильме "На тропической планете".
    • Этот костюм и основной окрас Найджела является отсылкой к Джанго и Бобе Фетту, соответственно, из вселенной "Звёздных войн".
    • Также этот костюм внешне напоминает костюм Евы из мультфильма "ВАЛЛ-И".
  • В серии "Временной Уиллодокс" был коротко показан Найджел из 2037 года: его тело стало белым, а голова красной.