ФЭНДОМ

Неудачная доставка

Сезон

1

Продолжительность

9:48

Предыдущая серия

Нет

Следующая серия

Надоедливые пришельцы

Неудачная доставка — самая первая серия машинимы "Космопорт "Киборг"", а также первая серия первого сезона. Вышла 12 апреля 2013 года. В этой серии впервые появляются Уилл, Том и Шеф-бот.

СюжетПравить

Шеф-бот отчитывает Тома и Уилла за то, что они взяли его самолёт-беспилотник и разбили его об реактор космопорта. Вскоре он успокаивается и даёт роботам задание. Он говорит, что им требуется доставить розовую пряность на планету Грид и отдать её доктору Лосьминогу, при этом Шеф-бот не забывает по инцидент с беспилотником. Уилл и Том направляются к своему кораблю, на пути Тома чуть не сбивает с ног один из рабочих роботов. Погружая контейнеры с пряностью на борт своего корабля, роботы обсуждают, для чего ц-сервоидам она понадобилась.
Долетев до пустынной планеты Грид, корабль Уилла и Тома зависает над небольшой колонией ц-сервоидов. Роботы спускаются вниз и начинают поиски доктора Лосьминога. Уилл направляется в правую часть колонии и предполагает, что заказчик может находиться в стоящем рядом зоомагазине. Уилл заходит туда, при этом он явно отвлекается от дела. Том же направился в левую часть колонии. Обыскав практически всю колонию, но так и не найдя доктора, Том идёт обратно к кораблю. Навстречу ему идёт Уилл, вернувшийся из магазина, и говорит, что купил себе питомца, которому он дал кличку Кузя. Том напоминает Уиллу, что они не должны отвлекаться от дела, но Уиллу не терпится показать Кузю, и он позвал его. Откуда-то из-за зданий выходит большой четвероногий монстр, который и оказался новым питомцем Уилла. Том пугается нового питомца Уилла, но решает сначала найти заказчика, и только потом разбираться с Кузей. Роботы продолжают поиски доктора Лосьминога и зовут его. Доктор тут же откликнулся и попросил Уилла и Тома погрузить пряность около ратуши, что они и делают. Доктор Лосьминог услышал какой-то подозрительный шум. Обернувшись, он увидел Кузю, который пытается разрушить здания. Ц-сервоиды готовятся к обороне, Уилл думает, как успокоить своего питомца. Услышав, что Кузя пренадлежит Уиллу, доктор Лосьминог выходит из себя.
Через некоторое время вся колония была разрушена. Разозлившийся доктор Лосьминог решает, что атака монстра была подстроена Уиллом и Томом, и вместе с другими ц-сервоидами начинает гнаться за ними.
Вернувшись в космопорт, Уилл и Том совершили неудачную посадку, а сами роботы были сильно повреждены. Шеф-бот спрашивает, что случилось, после чего Том всё рассказал. Начальник роботов сказал, что всё это может считаться наказанием за сломанный беспилотник. Из-за корабля внезапно выходит Кузя, которому удалось долететь "зайцем" до космопорта. Шеф-бот требует, чтобы роботы немедленно избавились от монстра и починили корабль.

Космопорт "Киборг" 1 серия

Космопорт "Киборг" 1 серия