ФЭНДОМ

Ожившая пряность

Сезон

1

Продолжительность

14:14

Предыдущая серия

Надоедливые пришельцы

Следующая серия

Встреча дураков с дураками

Ожившая пряность — третья серия машинимы "Космопорт "Киборг"", а также третья серия первого сезона. Вышла 15 апреля 2013 года.

СюжетПравить

Уилл и Том испуганно смотрят на существо, которое притаилось на столе. Роботы думают, что оно опасно, поэтому Том предлагает кинуть в него что-нибудь тяжёлое, чтобы прогнать. Уилл не понял предложение напарника и кинул молоток в него. Том разозлился, после чего Уилл ещё раз кинул предмет, на этот раз в существо, но промахнулся. В этот момент приходит Шеф-бот и замечает существо. Тот начинает объяснять Тому и Уиллу, что этот зверь — безобидный кролик с планеты Земля. Пока Шеф-бот разговаривает с роботами, кролик подбирает молоток и кидает его в него. Шеф-бот не сильно пострадал и вскоре отправляет роботов в Город приключений, куда они должны были доставить голубую пряность более месяца назад.
Долетев до города, роботы долго не могут решить, где высадиться. Через какое-то время им удаётся это сделать, и они встречаются с мэром. Мэр интересуется, почему они не могли доставить пряность раньше. После недолгого разговора Том и Уилл открыли грузовой отсек, и оттуда неожиданно выбежали ожившие контейнеры с пряностью. Все были сильно удивлены. Том предполагает, что пряность каким-то образом мутировала и ожила за месяц. Роботы начали поиск сбежавшего товара.
Уилл заходит на ферму мисс Пуффит и спрашивает у местных про пряность. Мисс Пуффит сказала, что видела контейнеры, направляющиеся к городскому музею. Уилл направляется туда, но ничего не находит.
Позже Том приходит в то же место и встречает его владельца. Тот паникует, поскольку на крыше его музея прячутся какие-то монстры. Том сразу понял, что это ожившая пряность, и поднимается наверх. Там он ловит несколько контейнеров с пряностью, но один из них забирается на самолёт, оказавшийся рядом с крышей. Том успевает залезть на транспорт до того, как тот взлетел. Самолёт резко взлетает вверх, и Том сваливается вниз, где его встречает Уилл. Роботы догадываются, что им управляют всё те же контейнеры, и начинают погоню. Сев в свой корабль (Оказалось, что они сели в корабль капитана Совершенство, который был очень похож на их), они направили бластер на аппарат, пилотируемый ожившей пряностью, но промахиваются и случайно разрушают ферму мисс Пуффит. Вскоре они сбивают транспорт, однако тот врезается в ратушу Города приключений. Уилл и Том ловят контейнеры и собираются вручить их мэру, но вместо него их встречает толпа разозлившихся жителей. Мисс Пуффит и пчеловод жалуются на то, что роботы уничтожили их ферму; капитан Совершенство обнаружил свой транспорт в ужасном состоянии, а мэр приказывает охране и жителям поймать курьеров. Последние садятся в корабль и улетают обратно на Зеро.
Уилл и Том высаживаются в космопорте, при этом их корабль и они сами искрились из-за сильных повреждений. Шеф-бот пытается получить объяснение происходящего. Но в это время к роботам подбегает кролик, которого роботы видели в начале серии, и атакует их с помощью маленьких слабых гранат. Он кидает одну из гранат в корабль роботов, судно не выдерживает и взрывается, придавив обломками Уилла и Тома. Они уцелели, однако Шеф-бот тут же заставил их убирать останки корабля.

Космопорт "Киборг" 3 серия

Космопорт "Киборг" 3 серия