ФЭНДОМ

Питер и Кевин

Первое появление

Питер и Кевин, пилотная серия

Появляются в...

N/A

Раса

Неизвестно

Пол

Мужской (У обоих)

Статус

Мертвы

Профессия

Неизвестно

Питер и Кевин — старые персонажи машиним Angry Turret. Должны были стать главными героями одноимённого сериала, который так и не был реализован. Два брата-близнеца, которые постоянно попадают в неприятности из-за своей глупости.

Питер и Кевин — два низкорослых инопланетянина с двумя руками и ногами, оканчивающимися толстыми пальцами. Их головы сильно вытянуты, глаза большие с широкими зрачками. Оба брата носят майки, штаны с ремнями и рюкзаки на спинах. Пожалуй, единственное визуальное отличие между ними — цвет кожи: у Питера она оранжевая, в то время как у Кевина циановая.
Братья Кевин и Питер слишком самоуверенные и глупые, в результате чего невольно находят приключения. Могут поссориться друг с другом, когда речь идёт о больших деньгах, славе или превосходстве одного брата над другим. Целеустремленные и всегда пытаются довести начатое дело до конца, даже если оно вовсе не гарантирует успеха.

Интересные фактыПравить

  • Питер и Кевин основаны на Стенли и Кларке, что хорошо видно — и те, и те не слишком умны, очень похожи друг на друга, а их приключения в большинстве своём заканчиваются летальным исходом.
  • В фильме "На тропической планете" появились скелеты Кевина и Питера. Их видно на заднем плане в сцене, где Альван Сириус попадает в желудок морского змея. Таким образом можно считать, что они умерли до событий фильма.