ФЭНДОМ

Платиновая компания (англ. Platinum company) — творческое объединение участников Spore Wiki, занимающееся съёмками машиним на основе компьютерной игры Spore. Одним из её основных членов является Angry Turret.

История возникновения компанииПравить

Всё началось с небольшой вики, которая являлась энциклопедией об игре Spore в 2012 году. На ней зарегистрировался участник Спорлинг. 28 августа Спорлинг выложил первую серию своей машинимы "Гроксприколы ". Прошло несколько дней и на Spore Wiki зарегистрировался Убийца гроксов. Пока он не начал снимать машинимы, а только являлся зрителем Гроксприколов. Однако, в середине осени возникли проблемы, которые на время остановили создание Гроксприколов.  Тогда Убийца Гроксов решил снимать свой сериал, и 3 декабря он создал блог под названием "Шаманские приколы".
В начале 2013 года Шаманские приколы пришлось закрыть по техническим причинам. Однако, Убийца гроксов начал новый сериал, который получил имя "Гектор-псих". Незадолго до этого, на Wiki зарегистрировался Angry Turret, который решил создавать и выкладывать сериал  Космопорт "Киборг" (по его словам, у него и до этого было несколько проектов, которые так и не были осуществлены). После этого все эти 3 автора решили организовать между собой небольшой "союз". К ним также присоединился участник Danill ranger, в то время создававший только анимированные заставки, однако в 2014 году он начал создавать сериал "В поисках блуждающей планеты". 6-го декабря была создана официальная группа ВКонтакте , которой дали название "Platinum company/Машинимы Spore". Считается, что именно с этого момента Платиновая компания начала свое существование как таковая.
В данный момент авторы продолжают снимать сериалы и появились новые проекты, несмотря на значительные перемены.

СоставПравить

  • Спорлинг, он же Lasters10000 — первый из членов Платиновой компании, кто начал снимать машинимы по Spore. До 2014 года снимал сериал "Гроксприколы", но остановил работу над ним "на самом интересное месте". Спорлинг объясняет это тем, что у него проблемы с публикацией видеороликов на YouTube. Также планировал выпустить машиниму "Тёмная сторона планеты".
  • Angry Turret — автор многосерийной машинимы "Космопорт "Киборг"", за время своего пребывания в Платиновой компании создал вики-проект, посвящённый её сериалам, и дополнил группу ВКонтакте. В отличие от Спорлинга и Убийцы гроксов до сих пор активен на Spore Wiki, также время от времени появляется на Sporeland.ru.
  • Убийца гроксов — автор сразу трёх машиним: "Шаманские приколы", "Гектор-псих" и "Шоу Тамсов" (англ. Tams Movie). Несмотря на длительные перерывы, всё ещё продолжает съёмки последних двух сериалов. Не слишком активен, в основном только выкладывает новые видео.
  • Danill ranger — главный смотритель Spore Wiki, в Платиновой компании в основном занимается созданием анимированных заставок для других членов, некоторое время выкладывал музыку собственного сочинения. Однажды предпринял попытку создания машинимы, но она не увенчалась успехом.
  • Посижу-постмотрю — относительно новый участник компании, давно следивший за её творчеством. Впоследствии создал собственный сериал "Свет и Тьма" с Геншу Рейрморком в одной из главных ролей.
  • Celser — один из многочисленных создателей роликов про Кларка и Стенли, помимо них также снимал пародии на ролики "Meet the..." по игре Team Fortress 2 в стиле Spore. Неактивен.

ПопулярностьПравить

Spore WikiПравить

Различные машинимы имеют очень большую популярность на Spore Wiki. Блоги, в которых выкладываются машинимы от Платиновой компании являются самыми популярными блогами на Вики. 

YouTubeПравить

На YouTube машинимы тоже имеют немалую популярность: общая сумма просмотров четырёх из шести каналов Платиновой Компании достигает более 75 тысяч. Следует заметить, что ни у одного из этих каналов пиара не было.