ФЭНДОМ

Призрак космического капитана
Призрак кэпа

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Книга ужасов, или Хэллоуин II"

Появляется в...

Космопорт "Киборг"

Раса

Призрак

Пол

Мужской

Статус

Мёртв (В книгах ужасов); Не существует

Профессия

Нет

Призрак космического капитана — второстепенный персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"", который появился только в серии "Книга ужасов, или Хэллоуин II". Побеспокоенное привидение неизвестного капитана корабля "Ночной хищник-29".

Внешний видПравить

Призрак космического капитана — светло-голубое привидение с чёрными глазами, которое носит зеленоватый шлем с антенной. Будучи разгневанным, способен увеличиваться в размерах и менять цвет на красный.

БиографияПравить

До смерти призрак был капитаном корабля "Ночной хищник-29". О его прошлой жизни больше ничего неизвестно, кроме полёта на планету Трайсен. Капитан летел на эту планету, но ему по неизвестным причинам пришлось сменить курс. На пути оказалась чёрная дыра, и корабль вместе с его экипажем затянуло в неё. Кораблю удалось выбраться, однако на борту никто не выжил. Все, включая капитана, стали духами, скитающимися по галактике.
Однажды "Ночной хищник-29" прибыл на Зеро, где его встретили работники Киборга. Встречающие начали подозревать, что корабль заселён привидениями, но Том не придерживался мнения остальных и даже решил доказать отсутствие чего-либо сверхъестественного. Он провёл одну ночь на корабле в компании своих друзей и всё-таки встретился с его обитателями. Разгневанный призрак капитана собрался забрать души посторонних, но Том убедил его взять только одну.
После этого случая призрачный капитан с другими привидениями и душой Тома покинул Зеро и продолжил странствовать.