ФЭНДОМ

Пуффзилла
Пуффзилла.

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Книга ужасов, или Хэллоуин II"

Появляется в...

Космопорт "Киборг"

Вид

Пуффит-мутант

Пол

Неизвестно

Статус

Мёртв (В книгах ужасов); Не существует

Хозяин

Нет

Пуффзилла — второстепенный персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"", появился в серии "Книга ужасов, или Хэллоуин II", в рассказе "О чём думают растения". Пуффит, превратившийся в монстра под воздействием радиоактивных отходов.

Внешний видПравить

Пуффзилла выглядит как огромный пуффит с зелёной толстой кожей, тёмной шерстью, шестью руками и хвостом скорпиона. На лбу Пуффзиллы появился третий глаз, а из головы выросли рога.

БиографияПравить

По сюжету второй книги ужасов раньше Пуффзилла был обычным пуффитом, жившим где-то в деревне рядом с Рекоградом. Однажды он встретился с КиберДжеффри, который в тот момент испытывал презрение к животным. КиберДжеффри пнул пуффита, но он не рассчитал силу пинка, и зверёк упал в яму с радиоактивными отходами. Пуффит, оказавшись под воздействием радиации, превратился в Пуффзиллу и начал преследовать КиберДжеффри до Рекограда, разрушая всё на своём пути. Военные пытались остановить мутанта, но он оказался слишком сильным для них и продолжил погоню. В итоге его убил КиберДжеффри с помощью бомбы, собранной Редмондом Злобникусом.

Интересные фактыПравить

  • Имя Пуффзиллы — прямая отсылка к Кайдзю "Годзилла".