ФЭНДОМ

Разрушитель турелей
Разрушитель турелей

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Счатливого космопорта!"

Появляется в...

Приключения инженера, Космопорт "Киборг"

Раса

Робот

Пол

Нет

Статус

Мёртв

Профессия

Боевой робот СИН

Разрушитель турелей — будущий персонаж машинимы "Приключения инженера". Также один раз появился в машиниме "Космопорт "Киборг"", в серии "Счастливого космопорта!". Один из роботов Делла "Инженера" Конагера, предназначенный для уничтожения турелей.

Внешний видПравить

Разрушитель турелей выглядит как робот в виде бомбы, которой на самом деле и является. Окрашен в голубой цвет, в некоторых местах покрыт ржавчиной. Передвигается на двух ногах. Также издаёт тикающие звуки, которые позволяют обнаружить его.

БиографияПравить

Разрушитель турелей был спроектирован и собран Деллом.

Годами позже он каким-то образом оказался в космосе, на Звезде Санты. Санта Клаус испугался незванного гостя и приказал эльфам запереть его в камере. Долгое время спустя его, как и других заключённых, освободили Уилл и Том. В то время, как другие заключённые покинули космическую станцию, Разрушитель турелей направился к реактору. Его пытался остановить подарочный дрон, но Разрушитель всё равно добежал до цели и взорвал её. Взрыв реактора тут же привёл к полному уничтожению всей станции.

Интересные фактыПравить

  • В серии "Затерянные между мирами" была показана параллельная вселенная, захваченная разрушителями турелей.
  • В игре Team Fortress - это лишь модель, которая надета на гигантского Подрывника с Аллапульским бревном. Поэтому если стрелять чуть выше бомбы, что можно попасть в "голову"