ФЭНДОМ

Роботы-уборщики
Роботы-уборщики

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Суматоха в ресторане"

Появляются в...

Космопорт "Киборг"

Раса

Роботы

Пол

Мужской (Запрограммирован) (У всех)

Статус

Живы

Профессия

Уборщики Киборга

Роботы-уборщики — второстепенные персонажи машинимы "Космопорт "Киборг"", появляющиеся в сериях, начиная с "Суматоха в ресторане". Роботы, предназначенные для уборки в Киборге.

Роботы-уборщики имеют разную внешность: РУ-3 — низкий робот с головой в форме куба, большим жёлтым глазом, присосками на руках и парой колёс. Протиратель-2000 внешне напоминает летающую тарелку с механической рукой и голубым глазом наверху. DO-6 представляет из себя четвероногий пылесос с антенной-"хвостом".
Роботы-уборщики не имеют полноценных личностей, поскольку были созданы исключительно для уборки чего-либо. Помимо того, они неоднократно ломались и собирались заново.

СоставПравить

РУ-3Править

Робот-Уборщик третьей версии (РУ-3) — первый и главный уборщик, в машиниме появляется немного чаще других. Не отличается везучестью и постоянно ломается.

Протиратель-2000Править

Протиратель-2000 — второй уборщик. Левитирующий робот, оснащённый губкой. Как и РУ-3, подвергается поломкам.

DO-6Править

Dirt Obliterator-6 — немой робот, исполняющий функции пылесоса. В отличии от двух других уборщиков, ему удаётся избежать повреждений в некоторых случаях.

  • DO-6 внешне напоминает робота-пылесоса из мультфильма "ВАЛЛ-И".