ФЭНДОМ

Рэндалл
Рэндалл

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Полицейский из металла"

Появляется в...

Космопорт "Киборг"

Раса

BB-12

Пол

Мужской (Запрограммирован)

Статус

Жив

Профессия

Вор, охранник склада в Космопорте Джо (Временно)

Рэндалл — персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"", появляется в сериях "Полицейский из металла" и "Капитан Подражатель". Робот-преступник, напарник Бэна.

Рэндалл внешне сильно напоминает Уилла, поскольку является роботом той же модели, что и он. Однако у Рэндалла отсутствует индикатор заряда на спине, а его глаза синие, в то время как у Уилла они жёлтые. Также из его спины торчит небольшая солнечная батарея.

Рэндалл безмятежен и не пуглив, помогает Бэну в преступной деятельности. Рэндалл не такой лживый и эгоцентричный как Бэн, и не бросает своих товарищей в беде. Несмотря на то, что он выглядит немного глупее своего напарника, он разбирается в сложных механизмах: начиная с серии "Меньшее из трёх зол" Рэндалл увлекается робототехникой. Поначалу он не сильно преуспевал в этом, но позднее ему удалось создать МехаДейва, своё первое удачное изобретение. В фильме "Восстание роботов" выясняется, что Рэндалл искренне ненавидит органических существ.

БиографияПравить

За всю машиниму не было ни одного намёка на прошлое Рэндалла, поэтому его происхождение остаётся загадкой.

В какой-то момент Рэндалл присоединился к Бэну и начал заниматься преступной деятельностью, в том числе грабежами, мошенничеством и браконьерством. За всё время совместной работы Рэндалл неоднократно оказывался брошен своим напарником или же использован им как "живой щит", однако он всё равно сотрудничал с Бэном. Позднее они оба были арестованы и заключены в "Робошенке", откуда им удалось сбежать.

Когда они вдвоём нашли заброшенную базу на Биггулле и исследовали её в поисках вещей, которые можно украсть и продать по высокой цене, Рэндалл обнаружил компьютер под управлением ND-319475810. Ему удалось найти общий язык с вирусом, поскольку они оба ненавидели органических существ, и даже стать его сообщником. Рэндалл согласился помочь ND-319475810 найти и уничтожить антивирус, разрабатываемый спориксами, взамен на то, что его разум не возьмут под контроль. Также с его помощью Рэндалл научился строить роботов, в том числе МехаДейва.

Благодаря наивности и доверчивости Икса-8192 Рэндалл смог добраться до Цитадели Спорина, но, видимо, долгое время не мог найти спориксов-разработчиков антивируса. Лишь во время восстания роботов у Рэндалла появился шанс спасти ND-319475810 от уничтожения: совместно с вирусом он устроил засаду Уиллу, Тому и их друзьям (у них была флешка с антивирусом, которую им вручил лично король Спорин) и помешал им продвинуться вглубь логова ND-319475810. Уилл, Том и Стелла были заражены, но Шеф-бот и Бэн уцелели и продолжили свой путь. В конце концов ND-319475810 всё же был побеждён. Рэндалл не мог с этим смириться и угрожал героям восстановлением вируса. К счастью, он был обездвижен и схвачен космической полицией.

Интересные фактыПравить

  • По оригинальной задумке Рэндалл должен был быть злым двойником Уилла из параллельной вселенной.
  • В отличие от Уилла, у Рэндалла нет боевого режима.