ФЭНДОМ

Сакстон Хейл
Сакстон Хейл

Первое появление

Приключения инженера, серия "Золото дураков"

Появляется в...

Приключения инженера

Раса

Человек

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Руководитель Манн Ко

«САКСТОН ХЕ-Е-Е-Е-ЙЛ!!!»
— Сакстон Хейл

Сакстон Хейл — эпизодический персонаж машинимы "Приключения инженера", пока что появился только в серии "Золото дураков". Последний из Хейлов, взявших в руки бразды правления компанией Манн Ко с тех пор, как Зефенайя Манн оставил ее верному помощнику и подручному Барнабасу Хейлу в своем завещании.

Сакстон — высокий накачанный австралиец с волосами на груди в форме Австралии. Имеет усы и русые волосы. Носит джинсовые шорты, ковбойскую шляпу с клыками и ботинки цвета Саванны. Никогда не надевает верхнюю одежду, чтобы люди могли всегда видеть его накачанное тело.

Сакстон имеет бешеный характер: он любит устраивать драки с силачами и дикими животными, постоянно ищет приключения, как это делали его предки. Терпеть не может хиппи и враждует с ними. Руководит компанией "Манн Ко" и продаёт аксессуары наёмникам.

Интересные фактыПравить

  • В серии "Затерянные между мирами" появляется альтернативная версия Сакстона из другой вселенной. В отличие от оригинала, этот Сакстон Хейл умер до событий эпизода и воскрес в виде зомби.