ФЭНДОМ

В четвёртой серии машинимы "Приключения инженера" под названием "Затерянные между мирами" появляется множество параллельных вселенных, посещённых Деллом. Ниже преставлены все вселенные, в которых он был.

Средневековый мирПравить

Средневековый мир — самая первая вселенная, в которую попал Делл во время испытаний вселенского телепорта. В отличие от "нашего" мира, здесь человечество остановилось на средневековом уровне развития, или же начало развиваться значительно позже нужного. К тому же, в этом мире существует магия: ярким примером тому служит синий волшебник Деллио, а также многочисленные гномы, ворующие драгоценности и другие вещи.

Мир гигантских мухПравить

Мир гигантских мух — постапокалиптическая версия "нашей" реальности, в которой доминирующим видом на Земле являются мухи огромных размеров. То, что когда-то было городами, превратилось в сплошные свалки, полные мусора.

  • Судя по репликам двух разумных мух, появившихся в серии "Затерянные между мирами", люди стали крошечными и, скорее всего, встали на место насекомых.

Космический мирПравить

Космический мир — ещё одна вселенная, посещённая Деллом. В ней базы Союза Инженеров-Наёмников и Королевских Раскопок и Сноса размещены не на Земле, а на Луне или отдалённом астероиде в глубинах космоса. Люди, в т. ч. представители двух вышеупомянутых организаций, освоили космические перелёты и изобрели лучевое оружие. Точно неизвестно, встречались ли они с представителями инопланетных рас или нет.

Мир кошмаровПравить

Мир кошмаров — "хэллоуинский" мир, полный ужасов и паранормальных явлений. Как видно в серии, базы КРС и СИН выглядят как массивные дома с привидениями, а под мостом между ними протекает ядовито-зелёная светящаяся река. Почти все наёмники Синих, а также Сакстон Хейл, стали плотоядными зомби. В окрестностях обеих баз наёмников бродят монстры, демоны и призраки, такие как Пеший всадник без головы.

  • Это единственная параллельная вселенная за всю серию, показанная в ночное время.

Глючный мирПравить

Глючный мир — одно из мест, в которое по ошибке попал Делл из-за неисправности телепорта. Ландшафт этого мира значительно упрощён относительно остальных вселенных и представляет собой сплошные серые фигуры, напоминающие дома. Повсюду видны надписи "Error" и объекты различных форм с отсутствующими текстурами.

  • Этот мир основан на ранней версии карты ctf_2fort.

Мир разрушителей турелейПравить

Мир разрушителей турелей — ещё одна постапокалиптическая вселенная. Судя по всему, этот мир захватили многочисленные двойники Разрушителя турелей, которыми правит Разрушитель-король колоссальных размеров.

Вытянутый мирПравить

Вытянутый мир — реальность, в которой расстояние между базами КРС и СИН увеличено в несколько раз, и теперь их разделяет очень длинный мост. Над этим мостом по какой-то причине летают гигантские акулы, по размерам сравнимые лишь с вымершим мегалодоном.

Древний мирПравить

Древний мир — мир, в котором базы наёмников выполнены в стиле древнеегипетских сооружений, а Мёртвые земли выглядят как бескрайняя песчаная пустыня с пальмами. Населён как минимум одним неизвестным существом, внешне напоминающим левитирующий ромб с глазами и небольшим мозгом.

Мир капитана ЧервяПравить

Мир капитана Червя — мир, который выглядит как сильно искажённая версия "нашей" вселенной: здесь не действуют привычные законы физики, из-за чего целые пласты земли вместе с зданиями и скалами наклонены под углом в 45 градусов. Несмотря на это, многие предметы, находящиеся на них, не съезжают вниз и остаются на месте. Эта реальность населена крайне странными людьми и другими существами, напоминающими людей.

  • Родной мир капитана Червя, как и его обитатели, является пародией на многочисленные мемы сообщества Team Fortress 2.