ФЭНДОМ

Статуя времени
«Странно, я раньше не замечал того острова с обелисками.»
Том

Статуя времени — место из машинимы "Космопорт "Киборг"", сыгравшее важную роль в фильме "Ужасное будущее". Древнее сооружение на Зеро, построенное неизвестной инопланетной цивилизацией.

ОписаниеПравить

Статуя времени представляет из себя гигантский бюст неизвестного существа с вытянутой головой, окружённый четырьмя высокими обелисками. Сооружение выполнено из тёмно-зелёного камня, который распространён на Зеро. Постройка находится на необитаемом острове.
Статуя времени активируется при поднесении к ней розовых кристаллов с неизвестным названием. Как видно в фильме, одного маленького кристалла хватает на то, чтобы перенести существо на два столетия в будущее. Возможно, сооружение может отправлять кого-либо и в прошлое, но это не было подтверждено. Во время активации обелиски начинают светиться, а перед лицом статуи появляется портал, который затягивает в себя путешественника во времени.

ИсторияПравить

Вопрос о том, кто построил статую, до сих пор остаётся без ответа. Скорее всего, её построила древняя цивилизация, которая могла жить на Зеро.
В 2013 году Том и Уилл, потерпев крушение, обнаружили статую времени. Роботы решили осмотреть её, но неожиданно от Уилла начали исходить лучи, так как у него в руках оказался тот самый кристалл, который активирует статую. Контакт кристалла со статуей привёл к открытию портала в будущее, куда впоследствии затянуло обоих роботов и четырёх неосторожных путников, пролетавших мимо неё. В число отправленных в будущее входили Кенни, Ной, Майкл и Морк.
Очутившись на другой стороне тут же закрывшегося портала, Уилл и Том вскоре осознали, что попали в 2213 год. К концу фильма "Ужасное будущее" им удаётся вернуться назад в 2013 год, хоть и без помощи статуи.